«Канал имени Москвы» приступает к расстановке навигационного оборудования на внутренних водных путях
ФГБУ «Канал имени Москвы» завершил плановый ремонт знаков навигационной обстановки. В новом сезоне в Московском бассейне внутренних водных путей около 3,5 тысяч знаков помогут судоводителям уверенно держаться намеченного курса.
Комплекс путевых работ в акватории Московского бассейна ВВП проводится ФГБУ «Канал имени Москвы» – уполномоченным администратором этого бассейна – силами своих филиалов, исходя из закрепленных за ними конкретных участков ВВП в соответствии с планом путевых работ.
Для надлежащего обеспечения навигации 2020, которая откроется 24 апреля, будут задействованы около 3,5 тысяч специальных навигационных знаков, в том числе 1391 береговых и более 2000 плавучих. При этом почти 1,5 тысячи знаков планируется использовать в освещаемом режиме.
Поскольку перед Учреждением стоит задача обеспечивать безопасное судоходство и ограждать границы судовых ходов, всё устанавливаемое оборудование должно быть полностью исправно.
Минувшей зимой уже был проведен текущий ремонт знаков и светосигнального оборудования, но сейчас, непосредственно перед началом судоходного сезона, филиалам предстоит повторно проверить состояние буев и исправность светосигнального оборудования, по мере необходимости произвести их покраску, а также замену батарей питания. Кроме того, следует убедиться в надежности, прочности и целостности металлической цепи и креплений, удерживающих буй на воде.
Несмотря на то, что общий вес одного буя с оборудованием, включая якорное устройство, варьируется от 200 и до 700 кг., за одну смену в хороших погодных условиях путейцы могут установить до 40 знаков навигационной обстановки.
Проверка и установка навигационных знаков проводится силами экипажей соответствующих специализированных судов.
К 20 апреля технический флот Учреждения, взяв на борт полный объем необходимого оборудования, должен до начала навигации успеть полностью установить его в обслуживаемой акватории ВВП.
В центральной части нашей столицы (на Москве-реке) наибольшее количество знаков навигационной обстановки будет размещено в районе Бережковской, Краснопресненской и Савинской набережных, у Лужников и Воробьевых гор, где ежегодно наблюдается наиболее оживленное движение прогулочного флота.
В целом, в Москве необходимо охватить почти 73 километра водных путей, разместив в воде в общей сложности 70 плавучих знаков.
Теплоходы Тушинского РГC будут задействованы на Химкинском водохранилище, а также на участке реки Москвы от шлюза № 9 до Спасских мостов. А за Московским РГС закреплены водные пути от шлюза № 9 до шлюза № 10 (центральный бьеф), а также акватория от шлюза № 10 до Бесединских мостов в районе Капотня.
Кроме того, Учреждение обеспечивает выставление средств навигационного оборудования в других субъектах Российской Федерации, территориально входящих в Московский бассейн ВВП: на реках Волга и Ока, а также на Рыбинском, Угличском, Иваньковском, Горьковском и других водохранилищах, а также на озере Селигер.
После старта навигации дежурные технические суда в ежедневном режиме будут контролировать сохранность и работоспособность как всех плавучих, так и береговых знаков.
В общей сложности обслуживать находящиеся в ведении Канала имени Москвы водные пути будут 28 специализированных обстановочных бригад.
Читайте также:
- Авиакомпания «Победа» полетит на Кипр из Екатеринбурга, Казани и Перми
- Эксперты поставили точку в споре о том, пить или не пить в самолете и до посадки на рейс
- Авиакомпания Emirates возвращает пассажирам бесплатные ночевки в отелях Дубая
- «Застывшее время»: заброшенный пансионат Полушкино
- Водопад Виктория в Зимбабве открывается для туристов после 6 месяцев карантина