Туристические онлайн-сервисы теряют трафик
Трафик порталов и онлайн-сервисов, работающих в сфере путешествий и туризма, наиболее заметно снизился за последнюю неделю из-за распространения коронавируса, при этом выросли заходы у приложений для общения, СМИ и продуктовых онлайн-магазинов, показало исследование сервиса сбора и анализа данных SimilarWeb.
В преамбуле к исследованию SimilarWeb уточняет, что отслеживание популярности сервисов в сфере туризма позволяет понять, как сильно повлиял коронавирус на глобальную экономику. «Тщательный мониторинг трафика веб-сайтов с авиабилетами, отелями, прокатом автомобилей и другими услугами дает представление о масштабах воздействия вируса, а также позволяет прогнозировать сроки стабилизации ситуации», — сообщает сервис.
Согласно исследованию, на 33,65% снизился трафик международных сервисов поиска и бронирования билетов, сервисы бронирования отелей потеряли 26,41%. Снижение трафика сайтов, предлагающих аренду автомобилей, составило 23,76%.
По данным SimilarWeb, трафик сервиса отзывов о путешествиях Tripadvisor в мире за последние 28 дней снизился почти на 52%. Также пользователи реже интересуются бронированием отелей. Трафик Agoda.com снизился вдвое, меньше ищут размещение на Airbnb (минус 34,3%) и Booking.com (минус 37,9%).
Как сообщает «Интерфакс», в России за последние 28 дней также снизился трафик сайтов, предлагающих услуги в сфере туризма.
Так, сервис по бронированию билетов tutu.ru потерял 39% трафика, далее следуют сервисы по бронированию билетов Aviasales – снижение на 33,8% и Skyscanner (минус 32%). Наименьшее снижение трафика – у сайта rzd.ru (минус 26,33%).
Читайте также:
- 5 главных вещей, которые необходимо взять с собой в поход на природу
- ϟ Появилась информация об открытии границ России для выезда за рубеж
- Azur Air: туристы застряли в ОАЭ на сутки
- Абу-Даби отменяет правила карантина для полностью вакцинированных туристов
- Роспотребнадзор подтвердил, что оштрафует туристов за отсутствие результатов тестирования на COVID-19