«Маленькие пирамидки»: туроператоры заметили опасный тренд
Сразу несколько туроператоров сообщили TourDom.ru о том, что в кол-центры и службы контроля качества обращаются клиенты, оплатившие турагенту тур полностью, но сам туроператор получил по нему только предоплату. Компании не спешат разоблачать таких розничных партнеров, но ведут или планируют провести с каждым отдельное разбирательство. О наличии проблемы осведомлен и руководитель агентства «Персона Грата» Георгий Мохов. 30 марта во время марафона поддержки турбизнеса #tourbussines_no_stress он подтвердил ведущей Татьяне Дмитровой (медиахолдинг «БАНКО»), что даже сами агентства считают такую практику нормальной и в ручном режиме управляют. «Турагентства кому-то деньги отдают, для кого-то депонируют. Происходят ситуации, когда турагент деньги от туроператора получил, и он будет ими распоряжаться какой-то период, понимая, что у него останется обязательство перед туристами и ему где-то нужно будет найти деньги, чтобы туриста отправить осенью. Но не факт, что он их найдет. Получается много-много маленьких пирамидок».
После эфира Георгий Мохов добавил: «Это вопрос не столько юридического, сколько этического характера – насколько люди готовы рисковать, принимая на себя обязательства и понимая, что они могут их не исполнить и что будет дальше». При этом юрист высказал готовность понять турагентов с человеческой точки зрения, исходя из того прессинга со стороны туристов, которому подвергаются турагентства.
Мнение Георгия Мохова по другим темам обсуждения: о том, каковы перспективы введения ЧС в Москве и других городах России, почему налоговые до сих пор стучатся в турагентства с проверками, стоит ли писать обращения в правительство, могут ли отели выселять постояльцев, много ли безработных в туриндустрии, узнайте в прямом эфире видеомарафона #tourbusiness_no_stress прямо сейчас, обсуждайте новости в комментариях на YouTube-канале «Полезно познакомиться с Татьяной Дмитровой».
PS. В качестве бонуса зрителям канала в кадре – знаменитый кот Бэрримор.
Желающие стать экспертами марафона, пишите на dmitrova.yt@gmail.com или звоните по тел.: +7 (495) 789-43-20.
Читайте также:
- Эксперты рассказали, какие отели нужно выбирать в Турции в «несезон»
- Польша хочет развивать двухсторонний приграничный туризм с Украиной
- Санаторий «Жемчужина Камчатки» станет первым обсерватором в крае
- «Турпомощь» предлагает продлевать отдых туристов вместо эвакуации
- На Западе признали грамотный ход РФ с золотом