Технология цифрового двойника позволит РФ ускорить создание авиадвигателей
Российские авиадвигатели, находящиеся на этапе разработки, производства и эксплуатации, в скором времени обзаведутся цифровыми двойниками.
Сегодня при создании силовых агрегатов много времени уходит непосредственно на сертификацию продукции. Зачастую это приводит к тому, что изменения в конструкцию двигателя вносятся на финальных стадиях, что не только увеличивает сроки вывода изделия на рынок, но и повышает его стоимость. Использование цифрового двойника позволит существенно сократить время проведения сертификационных испытаний.
Так, начальник отдела систем инженерного анализа ОДК Кирилл Пятунин в интервью RT отметил, что использование такой технологии приведет к автоматизации и оптимизации документооборота. В такой ситуации пропадет потребность в «ручном» обмене информации между большим количеством сотрудников, что существенно ускорит сам процесс создания двигателей.
Представитель Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова Антон Сальников, в свою очередь, заявил о том, что «двойником» обзаведутся все отечественные силовые установки, которые проходят стадию разработки, производства и эксплуатации. По его словам, технологию применят к турбореактивному силовому агрегату АИ-222-25 для Як-130 и турбовинтовому двигателю ТВ7-117СТ для Ил-112В.
Ранее сообщалось, что отечественные авиаконструкторы намерены адаптировать двигатели для самолетов под нормы ЕС. В частности, эта процедура предстоит ПД-14. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Барселона не может защитить туристов и раздает ограбленным одежду
- На Урале могут возродить демидовскую узкоколейку
- Страшное землетрясение разрушит Стамбул: профессор предрек череду катастроф по всей Турции
- Стало известно, откроют ли курорты Египта до нового года
- В Пачевилле открылся новый отель H Hotel Malta сети Hugo