Онлайн-кинотеатры рассказали об эффекте от «карантинных» акций
Как сообщают «Известия», с 16 марта многие платформы полностью или частично обнулили плату за контент или его часть, чтобы поддержать россиян, находящихся на домашнем карантине. После этого у more.tv каждый день число просмотров увеличивается на 20–30%, а у Wink («Ростелеком») трафик в категории кино, сериалов и мультфильмов уже вырос в четыре раза.
По мнению экспертов, такие «карантинные» акции выполняют социальную функцию и помогают людям вести более разнообразную жизнь в режиме самоизоляции. Кроме того, они служат стимулом для развития рынка онлайн-видео. Люди привыкнут смотреть легальный контент и продолжат использовать полюбившиеся им ресурсы, считают специалисты.
Читайте также:
- Зачистка Росавиации? Генпрокуратура и ФСБ нашли многочисленные нарушения в работе ведомства Нерадько
- Туроператоры рассказали о судьбе прекратившего работу центра бронирования «Санвэй»
- Семь-пять-три: Япония встретит традиционный праздник детей «Сити-го-сан»
- Полпред рассказал, когда может состояться голосование по Конституции
- Кения готова принимать чартеры с туристами из России