Qatar Airways представляет новую политику, которая предлагает пассажирам максимальную гибкость

Qatar Airways представляет новую политику, которая предлагает пассажирам максимальную гибкость

Qatar Airways представляет новую коммерческую политику, нацеленную на максимальную гибкость для клиентов в отношении их планов поездок. У пассажиров, забронировавших или планирующих забронировать авиабилеты на период до 30 июня 2020 года, будет возможность бесплатно изменить даты бронирования или обменять билет на ваучер, действительный в течение одного года. Оба предложения действительны как минимум за три дня до вылета.
Эта коммерческая политика призвана обеспечить пассажирам Qatar Airways уверенность и спокойствие при бронировании рейсов в свете распространения коронавируса (COVID-19) и его влияния на путешествия за рубеж.
Его Превосходительство г-н Акбар аль-Бакер, генеральный директор Qatar Airways Group, отметил: «Безопасность и здоровье наших пассажиров и сотрудников является для нас наивысшим приоритетом. Хотя мы поддерживаем самые высокие стандарты гигиены, мы признаем, что у пассажиров может возникнуть желание изменить свои планы. Надеемся, что новая политика наряду с усиленным режимом гигиены и показателями безопасности позволит нашим пассажирам путешествовать с уверенностью».
Авиакомпания Qatar Airways соблюдает самые высокие стандарты гигиены, которые включают регулярную дезинфекцию воздушных судов, использование чистящих средств, рекомендованных Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), а также интенсивную подготовку персонала.
Кроме того, самолеты Qatar Airways оснащены самыми современными системами фильтрации воздуха и промышленными фильтрами HEPA, которые удаляют 99,97% вирусных и бактериальных загрязнений из рециркулируемого воздуха, обеспечивая наиболее эффективную защиту от инфекции. Все бортовое белье и одеяла авиакомпании стираются, сушатся и прессуются при летальных для микробов температурах, с наушников снимаются поролоновые накладки, а сами наушники тщательно дезинфицируются после каждого рейса. Затем все предметы индивидуального пользования запечатываются в отдельную упаковку. Персонал, выполняющий эту функцию, носит гигиенические одноразовые перчатки.
Кейтеринговая компания Qatar Aircraft Catering Company (QACC) стала первой организацией в мире, которая в прошлом году получила сертификат ISO22000:2018 от Bureau Veritas с аккредитацией UKAS, подтверждающий, что система управления безопасностью пищевых продуктов компании соответствует самым высоким стандартам. Вся посуда и столовые приборы моются моющими средствами и ополаскиваются деминерализованной пресной водой при температурах, которые убивают патогенные бактерии. При работе с оборудованием для дезинфекции персонал носит гигиенические одноразовые перчатки, а столовые приборы упаковываются индивидуально.

Источник

Автор: Елена Купалова
13.03.2020 (21:38)