Авиакомпания Air Malta смягчает условия обмена и возврата билетов
На фоне ситуации с распространением вируса COVID-19 авиакомпания Air Malta объявила об изменении условий ряда тарифов. Данные изменения касаются бронирований, сделанных по тарифам «Go Light» и «Go Smart» со сроком путешествия до 31 декабря 2020 года.
Ниже представлены новые условия, действующие для данных тарифов:
- Для бронирований, сделанных до 4 марта 2020 года - при изменении даты или пункта назначения взимается сбор в размере 10 Евро за сегмент, а также разница в тарифе и применяемых сборах. Изменения должны быть произведены до 31 марта 2020 года.
- Для бронирований, сделанных после 4 марта 2020 года - при изменении или аннуляции бронирования взимается сбор в размере 10 Евро за сегмент, а также разница в тарифе и применяемых сборах. Данные условия распространяются при сроках поездки от 30 дней и более с даты произведения изменений. При сроках поездки менее, чем через 30 дней применяются стандартные условия тарифа.
Для получения дополнительной информации пассажирам рекомендуется обращаться в официальное представительство Air Malta в России по телефону +7(495) 937 59 52 или по почте airmalta@aviareps.com.
В настоящее время на Мальтийских островах зарегистрировано четыре случая заражения коронавирусом. Все пассажиры, прибывающие на Мальту воздушным или морским транспортом из стран или регионов, в которых выявлены случаи заболевания вирусом COVID-19, проходят проверку на выявление симптомов заболевания.
Читайте также:
- Лакшери-отель наркобарона, или Как Пабло Эскобар стал туристическим брендом
- Липецкая вечЁрка: шантаж горожан, проезд за 197 рублей и жалобы на счета
- «Мой живот разрывается»: россиянка испытала шок в бассейне отеля 5*
- Старейшая туркомпания мира обвинила Brexit в потере £1,5 млрд
- Туристы открыли купальный сезон в Турции