Эксперт отметил, как «вау-фактор» отразится на российском бренде Aurus

Эксперт отметил, как «вау-фактор» отразится на российском бренде Aurus

Автоэксперт Юрий Урюков рассказал о влиянии эксклюзивности первых машин Aurus Senat на их объемы продаж.

Появление данных о сроках начала выпуска первых автомобилей Aurus Senat подхлестнули интерес общественности к новому российскому бренду автомобилей класса «люкс» отечественного производства. Так, комментируя новость о сходе с конвейера в Елабуге первых машин Aurus Senat уже в мае 2021 года, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков отметил «вау-фактор», который должен сыграть на руку этому элитному бренду РФ.

«На первых порах работает «вау-фактор», — заявил Урюков, а затем пояснил возможности, которые открываются перед российскими автопроизводителями: «Когда выходит совершенно новая марка на рынок, многие покупают ее из-за того, что ни у кого такой машины больше нет». Помимо этого, им было отмечено, что при грамотном использовании ситуации этот эффект можно усилить, провоцируя увеличение интереса к Aurus, «если от производителя будут какие-то интересные заявления».

Также Урюков указал на то, что до тех пор пока «живые» машины не переданы клиентам», они остаются «своего рода эксклюзивом», что подстегивает у потенциальных покупателей желание их приобрести. В заключение автоэксперт указал на то, что, судя по статистическим данным, интерес к Aurus, на приобретение которых зарегистрировано уже более 700 предзаказов, не утихает.

Ранее в австрийском издании Der Standart сравнили автомобили, которые используют президенты РФ и США. Подробнее – в материале «ПолитПазл».

Источник

Автор: Елена Купалова
2.03.2020 (22:07)