Эксперт отметил, как «вау-фактор» отразится на российском бренде Aurus
Автоэксперт Юрий Урюков рассказал о влиянии эксклюзивности первых машин Aurus Senat на их объемы продаж.
Появление данных о сроках начала выпуска первых автомобилей Aurus Senat подхлестнули интерес общественности к новому российскому бренду автомобилей класса «люкс» отечественного производства. Так, комментируя новость о сходе с конвейера в Елабуге первых машин Aurus Senat уже в мае 2021 года, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков отметил «вау-фактор», который должен сыграть на руку этому элитному бренду РФ.
«На первых порах работает «вау-фактор», — заявил Урюков, а затем пояснил возможности, которые открываются перед российскими автопроизводителями: «Когда выходит совершенно новая марка на рынок, многие покупают ее из-за того, что ни у кого такой машины больше нет». Помимо этого, им было отмечено, что при грамотном использовании ситуации этот эффект можно усилить, провоцируя увеличение интереса к Aurus, «если от производителя будут какие-то интересные заявления».
Также Урюков указал на то, что до тех пор пока «живые» машины не переданы клиентам», они остаются «своего рода эксклюзивом», что подстегивает у потенциальных покупателей желание их приобрести. В заключение автоэксперт указал на то, что, судя по статистическим данным, интерес к Aurus, на приобретение которых зарегистрировано уже более 700 предзаказов, не утихает.
Ранее в австрийском издании Der Standart сравнили автомобили, которые используют президенты РФ и США. Подробнее – в материале «ПолитПазл».
Читайте также:
- Сочи планирует наладить паромное сообщение с Турцией
- «Европейским деревом года» стала 350-летняя сосна из Чехии
- «Будьте людьми!» – турагенты пытаются выяснить, что будет с турами, забронированными через «Клео Тур» и «Тур-бокс»
- Стоит ли ехать за летним отдыхом далеко?
- В Липецкой области снова ночные заморозки до -1, днем до +14