Их всех спасло чудо, но, как оказалось, не только. Монологи выживших в авиапроисшествиях
Один из счастливчиков, Эрвин Тумири, был в числе тех шести человек, что пережили рейс компании LaMia в ноябре 2016 года. Тогда самолет потерпел крушение в колумбийских горах, унеся жизни 71 пассажира. По словам Эрвина, спастись ему помогло то, что он принял позу эмбриона, при этом зажав между ног сумку. Именно такое положение тела рекомендуется принимать во время инцидентов в авиации. Э. Тумири добавил, что поза плода спасла ему жизнь, тогда как другие пассажиры перед крушением встали со своих мест и начали кричать. Шансы на выживание появились, потому что в баках самолета осталось небольшое количество топлива. Это предотвратило его возгорание после падения.
В случае аварии инструкция рекомендует пассажирам дожидаться помощи спасательных служб на своих местах. Тем не менее, Джоани Фезерс, пережившая самую смертоносную авиакатастрофу в истории, заявила, что она не стала покорно сидеть в кресле и только благодаря этому получила шанс спастись. Д. Фезерс была пассажиром рейса компании Pan American, который столкнулся с самолетом KLM на Канарских островах в 1977 году. Катастрофа в аэропорту Тенерифе стала причиной гибели 583 человека, но Джоани сумела выжить. По ее словам, она просто побежала из горящего на взлетной полосе самолета и стала одним из 61 выжившего в той страшной трагедии. Все пассажиры, которые ждали помощи на борту, погибли.
Джулиана Кёпке советует во время полета всегда оставаться пристегнутым ремнем безопасности. Девушка стала единственной выжившей после крушения в 1971 году самолёта компании LANSA в Пуэрто-Инке, в результате которого погиб 91 человек. Лайнер развалился в воздухе, но Кёпке упала на землю вместе с рядом сидений, к которому была пристегнута. Удар смягчили кресла, поэтому ей удалось выжить. После этого бедной девушке пришлось провести в джунглях Амазонки 11 дней, пока ее не обнаружили лесорубы.
Аптон Ренберг, пассажир рейса United Airlines, потерпевшего крушение в Айове в 1989 году, говорит, что ему помог остаться в живых джемпер с капюшоном. Во время катастрофы Ренберг получил сильнейшие ожоги, так как его одежда из полиэстера мгновенно развалилась от огня. Но ему все-таки удалось выжить. С тех пор он всегда надевает на борту джемпер из натуральных тканей и накидывает капюшон.
Добавим, что по статистике самые безопасные места находятся в задней части салона. Именно здесь зафиксировано меньше всего несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению со средней и носовой частями лайнера. Кроме того, пилоты рекомендуют при посадке всегда подсчитывать количество рядов между вашим местом и запасным выходом. Это поможет быстрее сориентироваться в случае ЧП. TURIZM.RU
Читайте также:
- В Крыму начали заселять в отели только по паспорту вакцинации или справке на антитела
- Авиакомпания «Аврора» напомнила пассажирам о сроках возврата денег за билеты
- Министр по туризму Турции сообщил о дате новых переговоров с Москвой по возобновлению авиасообщения
- На Кубу без ПЦР-тестов: президент подтвердил условия въезда для вакцинированных туристов
- Лучшие новогодние праздники в жизни в раю Velassaru Maldives