Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск
Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.
Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.
Читайте также:
- Минздрав Кубани: вакцины должно хватить для всех туристов
- TourDom.ru уходит на каникулы, но остается на связи
- Авиабилеты в Испанию в августе подешевели
- «Счастью нет предела» – в Турцию прилетели белорусы. И немного россиян
- Эксперт на примере поставок нефти раскрыл, как РФ использовала санкции против Запада