Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск

Турагенты неоднозначно оценили шансы Pobeda Travel на успешный запуск

Почти треть из 500 опрошенных порталом TourDom.ru респондентов готовы покупать или продавать путевки нового туроператорского сервиса от лоукостера «Победа» – Pobeda Travel. Более того, участники голосования без какого-либо скептицизма восприняли очередную попытку выхода авиакомпании на рынок турпродуктов, и это даже несмотря на то, что первые две закончились ничем.

Тем не менее 28 % опрошенных считают само предложение рознице поработать с «дочкой» «Победы» смехотворной. Еще 10 % пользователей отметили, что за перевозчиком тянется длинный шлейф из негативных инфоповодов. Это не вселяет уверенности в плодотворном сотрудничестве с компанией и отбивает желание приобретать её продукты, как авиационные, так и туроператорские.

Источник

Автор: Елена Купалова
9.02.2020 (19:08)