Какие места выбрать в самолете, чтобы не вставлять в уши беруши

Какие места выбрать в самолете, чтобы не вставлять в уши беруши

Детям, как известно, запрещено сидеть в рядах, расположенных у аварийных выходов. По правилам Федерального авиационного управления, таким пассажирам должно быть не менее 15 лет, и они должны иметь достаточную мобильность и физическую силу, чтобы реально помочь в случае эвакуации. То есть, маленьким детям на кресла у аварийного выхода билет не продадут. Поэтому тем, кто не переносит детский крик и плач, советуют при бронировании билетов выбирать кресла, за которыми находится такой ряд. Правда, и здесь без недостатков не обойдется — спинки-то не откидываются.

Однако, даже место рядом с аварийным выходом не дает 100% гарантии от ребенка позади вас. Существует еще один способ максимально отдалить себя от детских криков, и подойдет он тем, кто путешествует парой. Профессионалы советуют двум путешественникам бронировать среднее место в ряду у аварийного выхода, а второе, также среднее — в ряду за ним. Поскольку детям сюда нельзя, а родители будут сидеть рядом со своими детьми, вам гарантировано место без маленьких соседей.

У бортпроводников также есть несколько советов, как избежать «общения» с чужими детьми. Во-первых, не нужно бронировать первые места — у перегородок. Эти ряды популярны у семейных путешественников, поскольку здесь расположены места для установки детской люльки. Второй совет основан на том, что семьи с капризными детьми стараются избегать ночных рейсов.

Среди других советов — использовать в полете наушники с шумоподавлением или вот еще — очень странный — бронировать места в бизнес классе. Некоторые авиакомпании пытаются максимально помочь пассажирам, которые испытывают дискомфорт от соседства с неспокойными соседями. Например, Japan Airlines запустила онлайн-карту мест в своих самолетах, на которой отмечено, где будут сидеть дети. А в AirAsia вовсе ввели тихие зоны, в которые допускаются только пассажиры старше 10 лет. TURIZM.RU

Источник

Автор: Елена Купалова
6.02.2020 (04:59)