Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса пройдет с 11 по 13 февраля

Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса пройдет с 11 по 13 февраля

С 11 по 13 февраля 2020 года пройдет во второй раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2.0, посвященная теме продвижения нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий.
В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на авторских путешествиях, экскурсионных турах, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов, представят кейсы привлечения туристов с помощью различных инструментов маркетинга.
Спикерами конференции выступят:

  • Елена Белоусова, тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг расскажет о стратегиях продвижения авторских туров;
  • Катя Затуливетер, основатель и CEO «Альтуризм» убедит, что сторителлинг – это основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма;
  • Михаил Кончиц, автор проекта «Заповедные железные дороги» поведает, как создать успешный туристический продукт на эстетике глухомани;
  • Вероника Ларина, менеджер по работе с авторами экскурсий в «Surprise Me» покажет, как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России;
  • Пётр Литвинцев, CEO компании путешествий «Навстречу» разберет по полочкам тему формирования авторского турпродукта;
  • Юлия Мезенцева, руководитель историко-культурологического проекта «Москва, которой нет» раскроет тайны, как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом;
  • Александр Пермяков, основатель компании «Russian Expeditions» сравнит авторские туры “у нас” и “у них” и расскажет, чему может научить опыт западных стран;
  • Юрий Перфильев, CEO проекта «MY WAYS ON» поделится информацией, что такое иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров;
  • Наталия Ревина, модератор авторских туров на платформе «Туту Приключения» научит лайфхакам продвижения на агрегаторе;
  • Юлия Сологубова, PR-директор компании «Комбат-туры» поделится инструментами создания комьюнити вокруг туристического проекта;
  • Роман Чистяков, генеральный директор в «Hedonism Travel» расскажет, почему фактор доверия — основа онлайн-продвижения авторских туров.

Кроме того, на конференции пройдут семинары и лекции по легальному ведению бизнеса и налогообложению для авторов туров. Анна Гладун, генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг» расскажет о юридическом оформлении авторских туров, а генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс» Елена Иванова поделится экспертизой о тонкостях налогообложения и вопросах бухгалтерского учета.
Конференция организована проектом Travel Marketing совместно с агрегатором необычных путешествий Туту Приключения в целях развития рынка авторских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.
Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям или маркетологам туристических операторов и агентств, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.
Вас ждет 3 дня полезной, концентрированной информации и новые крутые знакомства с 1 500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.
Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2.0, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте: www.travel-marketing.ru/tourproduct-2020.

Источник

Автор: Елена Купалова
4.02.2020 (15:58)