Турпродукт 2.0: бесплатная онлайн-конференция для турбизнеса пройдет с 11 по 13 февраля
С 11 по 13 февраля 2020 года пройдет во второй раз бесплатная онлайн-конференция ТУРПРОДУКТ 2.0, посвященная теме продвижения нишевых, авторских и тематических туров и экскурсий.
В рамках мероприятия спикеры поделятся успешными примерами развития бизнеса на авторских путешествиях, экскурсионных турах, расскажут о формировании нестандартных турпродуктов, представят кейсы привлечения туристов с помощью различных инструментов маркетинга.
Спикерами конференции выступят:
- Елена Белоусова, тревел-маркетолог, специалист по продвижению туристических услуг расскажет о стратегиях продвижения авторских туров;
- Катя Затуливетер, основатель и CEO «Альтуризм» убедит, что сторителлинг – это основной инструмент продвижения социально-ответственного туризма;
- Михаил Кончиц, автор проекта «Заповедные железные дороги» поведает, как создать успешный туристический продукт на эстетике глухомани;
- Вероника Ларина, менеджер по работе с авторами экскурсий в «Surprise Me» покажет, как зарабатывать на самостоятельных экскурсиях за рубежом из России;
- Пётр Литвинцев, CEO компании путешествий «Навстречу» разберет по полочкам тему формирования авторского турпродукта;
- Юлия Мезенцева, руководитель историко-культурологического проекта «Москва, которой нет» раскроет тайны, как сделать прогулки модными, а краеведение — успешным продуктом;
- Александр Пермяков, основатель компании «Russian Expeditions» сравнит авторские туры “у нас” и “у них” и расскажет, чему может научить опыт западных стран;
- Юрий Перфильев, CEO проекта «MY WAYS ON» поделится информацией, что такое иммерсивные путешествия как новый формат авторских туров;
- Наталия Ревина, модератор авторских туров на платформе «Туту Приключения» научит лайфхакам продвижения на агрегаторе;
- Юлия Сологубова, PR-директор компании «Комбат-туры» поделится инструментами создания комьюнити вокруг туристического проекта;
- Роман Чистяков, генеральный директор в «Hedonism Travel» расскажет, почему фактор доверия — основа онлайн-продвижения авторских туров.
Кроме того, на конференции пройдут семинары и лекции по легальному ведению бизнеса и налогообложению для авторов туров. Анна Гладун, генеральный директор юридической компании «ГЛАДУН консалтинг» расскажет о юридическом оформлении авторских туров, а генеральный директор компании «Аудит-контур Плюс» Елена Иванова поделится экспертизой о тонкостях налогообложения и вопросах бухгалтерского учета.
Конференция организована проектом Travel Marketing совместно с агрегатором необычных путешествий Туту Приключения в целях развития рынка авторских туров и экскурсий, формирования новых нетривиальных турпродуктов и их эффективного продвижения.
Участие в конференции будет интересно организаторам путешествий, гидам и экскурсоводам, а также владельцам, руководителям или маркетологам туристических операторов и агентств, отелей, гостевых домов, хостелов, тревел-сервисов и туристических стартапов, туристско-информационных центров и объектов показа.
Вас ждет 3 дня полезной, концентрированной информации и новые крутые знакомства с 1 500+ участников в группе на Facebook и в чате конференции в Telegram.
Ознакомиться со спикерами, тематикой выступлений и программой конференции ТУРПРОДУКТ 2.0, а также пройти бесплатную регистрацию можно на сайте: www.travel-marketing.ru/tourproduct-2020.
Читайте также:
- Появились билеты в Болгарию за 1300 рублей
- Турция направила в МИД России срочное письмо о правилах пересечения границы российскими туристами
- Чекушка водки обошлась в 140`000 рублей
- Россияне назвали лучшие страны для встречи Нового года
- В 2019 году каждый пятый россиянин потратил на отдых от 60 до 100 тысяч рублей