Авиакомпания easyJet и компания Travelport нацелены на увеличение количества путешествующих в разных категориях
Одна из крупнейших европейских авиакомпаний easyJet объявила о возобновлении своего долгосрочного партнерства с компанией Travelport, лидером в сфере разработки программного обеспечения, работающем на международном туристическом рынке.
Сотрудничая с компанией Travelport, туристические агентства по всему миру и в дальнейшем будут получать преимущества от доступа к полной линейке тарифов авиакомпании easyJet в режиме реального времени через лидирующую на рынке технологическую платформу Travelport Smartpoint.
Авиакомпания easyJet также будет использовать преимущества доступа к полному набору мерчандайзинговых решений Travelport в соответствии со стратегией компании по совершенствованию и диверсификации подхода к деловым путешественникам и туристам.
Как отметил Томас Хаагенсен, Директор по вопросам изучения рынков в easyJet, «авиакомпания easyJet, в отличие от любого другого перевозчика, предлагает перелеты в большинство основных аэропортов по 100 ключевым европейским маршрутам. Это означает, что мы можем соответствовать ожиданиям наших клиентов. Авиакомпания easyJet - одна из первых авиакомпаний-лоукостеров в секторе, которая сделала свой контент доступным через ГДС Travelport, и мы продолжаем реализовывать стратегию по повышению нашей привлекательности, особенно в сфере деловых поездок, а также выражаем искреннюю радость по поводу продолжения нашего партнерства.
Авиакомпания easyJet остается в числе 300 авиакомпаний, которые используют инновационный мерчандайзинговый инструмент Travelport Rich Content and Branding. Он позволяет авиакомпаниям более эффективно представлять на веб-сайтах свою линейку предлагаемых для продажи продуктов, с их детальным описанием и наличием изображения, расширяющих возможности для туристических компаний, которые осуществляют поиск и бронирование брендированных тарифов авиакомпаний.
Майк Рок, глава европейского отделения Air Partners компании Travelport, прокомментировал: «Бизнесмены и туристы используют различные способы для выбора и бронирования вариантов перелета, путешествия. Появляются новые технологии, новые отраслевые стандарты, поиск и бронирование вариантов становятся все совершеннее и проще. Наше давнее сотрудничество с easyJet позволило авиакомпании разработать многоканальную глобальную стратегию продаж, и мы рассчитываем на дальнейшую плодотворную работу».
Читайте также:
- «Турпром-Маркет» обзор туров на 23.05 – круизы, Греция, Турция и экскурсии в Стокгольм
- Более 32 тыс. человек в 2018 году посетили зону медицинского туризма «Лэчэн» на Хайнане
- Sohu: брошенная американцами на произвол судьбы Украина погружается в пучину хаоса
- Пожарные тушили дом в Чаплыгине
- Чешская авиакомпания не возвращает деньги за не состоявшиеся из-за пандемии рейсы