OTI Holding, в состав которого входит Coral Travel, создает крупную гостиничную сеть

OTI Holding, в состав которого входит Coral Travel, создает крупную гостиничную сеть

«Международный OTI Holding, представленный в Украине туроператором Coral Travel, в этом году увеличит число отелей под собственными брендами в Турции и других странах», – сообщила Татьяна Прокопенко, директор Coral Travel, на презентации «OTI Hotels & Resorts: Evolution 2020», которая состоялась 17 января в отеле Hilton в Киеве.

«Благодаря развитию новых технологий туристу стало легче находить более дешевые туры. Это позволяет ему сэкономить, но в итоге далеко не всегда он получает отель, качество которого совпадает с ожиданиями. Чтобы иметь возможность предоставлять потребителю гостиницы с наилучшим соотношением цены и качества, в OTI Holding было принято решение развивать собственный гостиничный бизнес» – рассказала г-жа Прокопенко.

В собственности холдинга гостиницы в Турции — Xanadu Resort Hotel в Белеке, Otium Hotel Life в Кемере, Otium Hotel Seven Seas и Otium Eco Club в Сиде. Также он управляет отелем Amphoras Beach Resort в Шарм-эль-Шейхе (Египет).

В расширяющуюся сеть войдут гостиницы разного уровня, которые будут работать под новым брендом и с разным позиционированием: Seven Seas Resort & Hotels и под уже хорошо зарекомендовавшим себя на украинском рынке брендом Otium Hotels.

Расширение сети произойдет несколькими путями: аренда или покупка гостиниц, а также взятие в управление. Кроме того, предусмотрен вариант франчайзинга – работа по договору по стандартам OTI, касающимся сервиса, обучения и подготовки персонала, guest relations, питания и напитков, активного досуга, спорта, анимации, санитарных норм. К началу летнего сезона сеть будет насчитывать порядка 20 гостиниц, к концу года – около 30, рост сети будет продолжаться и раньше.

Под новым брендом Seven Seas Resorts & Hotels на рынок будет выведены три гостиницы – в Сиде, Кемере и на курорте Кушадасы на Эгейском побережье Турции. Все отели прошли реновацию и предлагают пятизвездочный сервис и популярную в Украине систему питания «все включено» 24 часа в сутки.

Под брендом Otium Hotels на рынке к началу сезона будут представлены 11 отелей не только в Турции, но и в Тунисе и Египте (на курорте Шарм-аль-Шейх). Бренд Otium включает семь концепций размещения – собственно Otium, Inn, Family, Inn, Park, Boutique, Senses и Style, рассчитанных на различные типы группы клиентов и виды отдыха. В числе разработанных концепций есть, к примеру, бутиковое направление – размещение в отеле-бутике, расположенном в историческом или современном здании с местным колоритом. Otium Family – это отели с большими номерами и детскими клубами для семейного отдыха, Otium Park – недорогие отели с системой «все включено».

Если говорить о планах туроператора на предстоящий сезон, то помимо предложений на рынке собственной сети отелей, Coral Travel планирует повысить объемы продаж на 40% по сравнению c прошлым годом.

Источник

Автор: Елена Купалова
21.01.2020 (02:08)