В Турции рестораны отелей обязали рассказывать туристам о составе блюд
В Турции отели будут обязаны указывать все основные ингредиенты блюд и подаваемых напитков, сообщает АТОР.
В стране в 2020 году вступил в силу новый регламент маркировки пищевых продуктов, обязывающий заведения общепита, в том числе и рестораны гостиниц, информировать потребителей о составе каждого блюда. При подаче алкогольных напитков, например, коктейлей, необходимо отметить присутствие в их составе этилового спирта и всех ингредиентов.
В Ассоциации отельеров Турции (TÜROB) объяснили, что для каждого блюда будет подготовлена информация о его названии, составе, калорийности, сроке годности и ингредиентах, способных вызвать аллергию или непереносимость.
В частности, представители турбизнеса указали группы продуктов, о которых они будут предупреждать туристов отдельно:
- Глютеносодержащие зерновые культуры: пшеница, рожь, ячмень, овес или их гибридные виды и продукты их переработки.
- Ракообразные и их продукты
- Яйца и яичные продукты
- Рыба и рыбные продукты
- Арахис и продукты из арахиса
- Соя и соевые продукты
- Молоко и молочные продукты, включая лактозу
- Плоды с твердой оболочкой: миндаль, фундук, грецкий орех, орех кешью, пекан, бразильский орех, фисташка, орех макадамия
- Сельдерей и продукты из сельдерея
- Горчица и горчичные продукты
- Кунжут (семена) и продукты переработки
- Диоксид серы и сульфиты
- Люпин и продукты люпина
- Моллюски и их продукты
Как отмечают в TÜROB, информация по аллергенам должна быть заметной, так что отелям рекомендуется в зоне буфета или на "шведском столе", размещать специальные плакаты, которые должны привлекать внимание. Состав должен быть указан на разных языках, при этом турецкий является обязательным.
Читайте также:
- II Всероссийский съезд ТИЦ состоялся в Воронеже
- Эксперт рассказал об ударах США, которые ждут «Северный поток – 2» после открытия
- От Сочи до Кейптауна: турбизнес России отметился в 47 странах
- Еще на одного иностранного лоукостера в России станет больше
- Viking Line подсчитал пассажиров в 2019 г. — российский сегмент вновь показал рост