TUI Россия: «Мы просто предложили нашим клиентам отдых на Мальдивах по цене iPhone»
Сегодня в Москву вернулись туристы, отдыхавшие на Мальдивах с TUI Россия. Те самые, которые отправились на острова на чартерном рейсе Azur Air.
Туроператор организовал два новогодних заезда – 25 декабря и 3 января. Причем, почти все туры на Мальдивы были реализованы за 3 недели до вылета. В двадцатых числах декабря были проданы оставшиеся несколько мест.
«Стратегия нашей компании – завоевание рынка и выход на новые направления, поэтому запуск чартера на Мальдивы стал для нас, своего рода, челлендждем, - говорит Владимир Рубцов, коммерческий директор TUI Россия. – И сами туристы, и турагенты привыкли воспринимать Мальдивы, как направление для обеспеченных людей. Уверен, при этом каждый хоть раз смотрел цены на билеты, пытался найти недорогой отель или гест-хауз, чтобы отдохнуть здесь пусть даже как в программе «Орел и Решка». Но решаются на такую покупку единицы. А мы просто предложили нашим клиентам пакетный тур на Мальдивы по цене iPhone».
Если еще год назад запрос на «горящий тур на Мальдивы» вызывал усмешку у менеджера турагентства, то в 2019 году выгодных предложений на Мальдивы было в избытке. Улететь можно было по цене от 60 тысяч рублей за человека. Немало туристов воспользовались предложением и приобрели тур, захватывающий новогоднюю ночь по минимальной цене. Возможно, скептики скажут, что гест-хауз – это не роскошный курорт. Но у любой медали две стороны. Для кого-то сбылась давняя мечта встретить Новый год на Мальдивах.
Средний чек первого заезда 25.12 – 03.01 – свыше 5000$. Средний чек второго заезда 03.01-12.01 – около 9000$. То есть, туры на Мальдивы с чартерным перелетом брали и туристы, которые могут себе позволить отдых на дорогих резортах. Как показала практика, обеспеченные туристы готовы лететь чартером, если лайнер по комфорту не уступает бортам ведущих авиакомпаний мира. Поэтому в продвижении направления специалисты TUI особо отмечали широкое расстояние между креслами, наличие мультимедийной системы развлечений, кондиционирование и увлажнение воздуха в салоне самолета. Само собой, при прочих равных факторах, туристы предпочли прямой перелет на чартере.
Читайте также: