Андрей Михайловский: «Круизный рынок России – необработанное поле для деятельности турагентств»
Емкость круизного рынка России на сегодня превышает 400 тысяч туристов в год, а ежегодный прирост в сегменте составляет 10-15%. Это – большое, необработанное поле для деятельности туристических агентств, которые только начинают по достоинству оценивать привлекательность работы с круизами. Об этом генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский заявил 28 ноября в рамках семинара, прошедшего для туристических агентств Санкт-Петербурга в Интеллектуальном пространстве «Игры разума».
Глава компании подчеркнул, что возвратность в круизах по России составляет в среднем 88%. «Хоть раз пройдя интересный маршрут на хорошем теплоходе, турист привыкает к уникальному формату и хорошему сервису, отличающим отрасль, и примыкает к армии поклонников водных путешествий. А, значит, агентство получает постоянного клиента и стабильные заработки. К тому же агентская комиссия в круизах существенно выше, чем в среднем по туристической отрасли и составляет от 10%», - уточнил Андрей Михайловский.
Он также добавил, что круизная отрасль на сегодня – самая технологичная и динамично развивающаяся, что позволяет привлекать новую аудиторию, омолаживать туристический поток. Так, к примеру Круизной компании «Созвездие» (приоритетный партнер «Инфофлота») в минувшем сезоне удалось на 15% увеличить и на 17,5% обновить туристический поток. По актуальным оценкам, 15% турпотока пришлось на туристов с детьми.
«Семейный отдых можно смело назвать одним из драйверов продаж кризов по России на 2020 год. – подчеркнул, в свою очередь, заместитель генерального директора «Инфофлота» по продажам Роман Кашкин, - На теплоходах «Созвездия» появляется всё больше сервиса для семей с детьми. В том числе комфортные современные детские клубы, где родители на несколько часов могут оставлять детей с няней-аниматором; детское меню в ресторанах, мастер-классы для маленьких путешественников, а также необходимые удобства в каютах. Все это позволяет сделать семейный отдых удобным и спокойным, к тому же наши партнеры запускают выгодные акции, благодаря которым деть до 14 лет могут отдыхать на теплоходе абсолютно бесплатно».
В ходе мероприятия спикеры компании рассказали о нюансах продаж круизов, анонсировали акции и новинки, ответили на вопросы представителей турагентств и рассказали им об актуальных тенденциях развития круизного рынка России. В том числе переориентация рынка на привлечение нового клиента, строительство новых теплоходов, разделение на сегменты premium и comfort, появление новых направлений, качественная реновация флота ведущих участников круизной отрасли.
Например, в навигации 2020 на теплоходах «Созвездия» вводится новая категория кают «Комфорт». Масштабная кампания по их строительству уже началась. Соответствующие уютным современным отельным номерам каюты туристы смогут выбрать для путешествия по рекам России на средних палубах двух теплоходов компании – «Лебединое озеро» и «Лунная соната». Стоимость «Комфорта» приближена по цене к «Стандарту», но по уровню удобства сравнима с «Полулюксом».
Агентам также рассказали, что летом 2019 года «Инфофлот» запустил обновленный модуль и партнёрскую программу поддержки турагентств Сruiselines.pro.
Кроме поискового модуля с круизами, в рамках комплекса поддержки агентств «Инфофлот» бесплатно обучает продажам (готовит семинары, вебинары, показы теплоходов, рекламные туры), оказывает любую поддержку.
Читайте также:
- В Египте открылись уже 266 отелей, иностранным туристам разрешили только курорты Красного моря
- Прибалтика пожаловалась на отсутствие помощи со стороны РФ в рамках БРЭЛЛ
- Представители турагентств обсуждают веерные задержки рейсов авиакомпании «Россия»
- Путин подписал закон об обязательной аттестации экскурсоводов и гидов
- Авиакомпания El Al начала тестировать пассажиров на стойках регистрации в аэропорту Тель-Авива