Как выбрать место в самолете, чтобы гарантированно сидеть у иллюминатора
Бывает, что путешественники предварительно выбирают место в самолете у окна, доплачивают за него, а в итоге оказываются сидящими у стенки. Дело в том, что конструкция многих воздушных судов подразумевает отсутствие иллюминатора в отдельных рядах. Причина простая. В этих местах проходят коммуникации системы кондиционирования салона. Только вот во время бронирования узнать об этом практически невозможно. Понаблюдать за происходящим снаружи обычно нельзя в нескольких рядах экономического класса.
Гарантировать себе на 100% наличие иллюминатора позволяет специальный сервис. Раскрываем секрет: это онлайн ресурс SeatGuru. Этот можно найти подробную раскладку мест большинства типов самолетов, используемых в более 130 авиакомпаниях. В частности, на сайте есть точные данные таких перевозчиков, как Ryanair, SAS, Turkish Airlines, British Airways, Emirates, easyJet, Finnair, KLM и Lufthansa. Среди российских компаний представлены самолеты «Аэрофлота», S7 Airlines и «России». Помимо отображения стандартной информации, такой как количество мест, их ширина, расстояние между рядами и угол наклона, путешественники на сайте могут также ознакомиться с проблемными сидениями.
В пример The Points Guy приводит информацию о самолете Boeing 737-900 американской авиакомпании United Airlines. На карте салона представлены сиденья четырех цветов. Серый и белый означают, что в кресле нет ничего особенного. Зеленым помечены сиденья с некоторыми плюсами, например, дополнительным пространством для ног. Желтый цвет говорит о незначительных недостатках, к которым в том числе относится близкое расположение к туалету или отсеку для бортпроводников, а это неизбежный дополнительный шум во время полета. Красные кресла сигнализируют о наличии серьезных проблем, в том числе, об отсутствии иллюминатора.
Вычислить место без окна помогут и обзоры конкретных самолетов непосредственно от авиакомпаний или производителей воздушных судов. В них также содержатся комментарии о салоне и порядке обслуживания во время рейса, что, согласитесь, также весьма полезно знать перед полетом. TURIZM.RU
Читайте также:
- Видео: грузинские нацики напали на российских туристов
- Авиакомпания Emirates первой в мире протестирует на пассажирах цифровой паспорт IATA
- С возвратом туристам денег за отпуск внутри России не все так просто
- Почему Рига не хочет становиться Прагой
- Апартаменты со стеклянным полом над руинами римских бань в городе Мерида