Эксперты оценили, каким должен быть туристический бренд России
В Ростуризме порталу TourDom.ru 20 ноября сообщили о планах доработать туристический бренд России в стиле супрематизма – The Whole World Within Russia. По информации пресс-службы ведомства, уже определен победитель тендера – маркетинговое агентство Plenum (один из авторов презентованного в прошлом году логотипа).
Читайте также:
- «Суровый Липецк-52»: «Попробуем сосчитать количество детей в вино-водочном отделе» (ФОТО)
- Под Липецком погибли двое пешеходов
- Спрос на командировки в Китай вырос на 19%
- Стариков объяснил, как политика США открывает для России «окно возможностей»
- Большой брат всё ближе: Си Цзиньпин предложил всем туристам по миру передвигаться только с QR-кодом