Липчане выбрали лучшую концепцию новогоднего оформления города
Больше всего голосов липчане отдали проекту №3. В его основе лежит использование вязанного мотива в сочетании с традиционными «уютными» символами Нового года. Знак-символ концепции объединяет снежинку и лист липы. В качестве фоновых цветов предлагаются оттенки синего.
- Концепция новогоднего оформления города была бы не полной без определения единого стиля праздничных плакатов, которые разместятся на щитах 6/3, сити-боксах, в витринах магазинов, а также станут элементами оформления торговых площадей, - отметила один из организаторов конкурса, директор «Городского центра рекламы» Ася Франценюк. – Мы позаимствовали опыт Москвы, где администрация ежегодно утверждает концепцию новогоднего оформления, включающую все нюансы – от стиля и цветовых решений до логотипа праздника.
К разработке концепции, как известно, пригласили всех липчан. На конкурс поступило шесть полноценных проектов, из которых жюри отобрало три наиболее соответствующих критериями, а горожане выбрали лучший. Его автор – липецкий дизайнер Алевтина Козлинская.
Плакаты, оформления для лайтбоксов витрин, сити-боков можно скачать здесь. Памятку по украшению входных групп и витрин различных предприятий и учреждений – здесь.
Читайте также:
- В туризме поспорили, должна ли глава Ростуризма лично проверять гостиницы
- Популярные европейские направления снова ужесточают ограничения для туристов
- Власти Франции с 15 октября начнут брать с туристов деньги за ПЦР-тесты
- «Инфофлот» запустит круизно-пляжный продукт в Греции
- В Украине разрешили провозить велосипеды в поездах Интерсити