Туристическая выставка WTM London 2019 отмечает 40-летие
Крупнейшая туристическая выставка WTM London (World Travel Market) празднует 40-летний юбилей. Все свидетельствует о том, что итоги превзойдут все ее предыдущие достижения, в частности прошлогодний рекорд заключенных сделок.
В WTM Лондон стремятся участвовать профессионалами туризма со всего мира, чтобы вдохновиться новыми идеями и найти новые контакты. В выставке за три дня, с 4 по 6 ноября, встретятся друг с другом свыше 51 тыс. гостей. Среди них 5 тыс. участников из 182 стран и регионов — профессионалов в сфере туризма и 3 тыс. средств массовой информации.
Для сравнения: 40 лет назад первая WTM приветствовала 221 участников и 9 тыс. посетителей-турпрофи из 40 стран.
Украина на World Travel Market представлена тремя стендами. Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства Украины выступило консолидатором национального стенда, на котором работают представители городов и регионов — Львова и Львовской области, Харькова, Кривого Рога. На втором украинском стенде под новым брендом #ukraineWOW Управление туризма и промоций КГГА представляет туркомпании и отели («Арктур», Adventure Tours in Ukraine, Chernobyl Exclusive Tours, Kiy Avia Travel Provider in Ukraine, New Logic, Pan Ukraine, Satguru Travels, 11 Mirrors Design Hotel, Greguar Hotel&Apartments), а также Департамент экономического развития и торговли Киевской ОГА.
На собственном отдельном стенде работает туроператор «Чернобыль Тур», то есть на лондонской выставке — два представителя чернобыльского туризма, что понятно, учитывая волну интереса к теме.
Чернобыль на грани туристических возможностей — статистика
В программе лондонской туристической выставки — 80 семинаров и панельных дискуссий. Обсуждаются ключевые тенденции в индустрии путешествий. Вот только некоторые из тем.
Brexit, колебание валютных курсов и доверие и поведение потребителей.
Ответственный туризм, сохранение дикой природы.
Всплеск популярности и тренды гастрономического туризма.
Экскурсионный и приключенческий туризм.
Wellness-путешествия (йога- и оздоровительные туры и пр.).
Новые разработки, продвижение туристического продукта через социальные медиа (Instagram и Pinterest, Facebook и Twitter) и многое другое.
Что касается интернет-технологий, посмотрев следующий ролик, можно увидеть, что на стендах World Travel Market по-прежнему разложена масса красочных каталогов и другой рекламной полиграфии, а в кадр довольно часто попадают люди с беджиками и чемоданами на колесиках.
Во второй день работы, 5 ноября, министры туризма проведут саммит, посвященный развитию сельского туризма и технологий.
Читайте также:
- Ангкор-Ват запретил слонов поневоле
- Майский снег делает слишком опасными походы в Карпатах
- 14 дней карантина недостаточно. В каютах круизных судов до сих пор гуляет вирус
- Гастрономическое путешествие в Sun Siyam Resorts
- Политолог объяснил, почему обращение Зеленского к Трампу по газопроводу РФ — наивный жест