«Инфофлот» и PAC GROUP рассказали турагентам о новинках речных и морских круизов
Круизный центр «Инфофлот» и туроператор PAC GROUP 17 октября провели первый совместный семинар для турагентств. Речь шла о новейших круизных продуктах, представленных на российском рынке к сезону 2019/2020 и нюансах грамотной работы с ними, сообщает пресс-служба «Инфофлота».
Мероприятие, в котором приняли участие более 70 турагентов, проходило на борту теплохода «Александр Бенуа» Круизной компании «Созвездие».
Руководитель филиала компании PAC GROUP в Нижнем Новгороде Алёна Смотракова рассказала участникам семинара об акцентах продаж морских круизов на зимний сезон 2019/20, ответила на самые актуальные вопросы профессионалов о нюансах бронирования морских круизов и презентовала новейшие продукты от компании PAC Group.
В свою очередь, региональный руководитель по развитию агентской сети компании «Инфофлот» Марина Денисова представила программу речных круизов по России и Европе от круизного центра.
В частности, она познакомила представителей агентств с круизной компанией «Созвездие» и путешествиями, которые она организует в 2020 году; рассказала о круглогодичных круизах по рекам Европы от компаний Crucemundo и A-Rosa (реки Рейн, Дунай, Мозель, Майн, Сена и Рона) и поведала о преимуществах работы с «Инфофлотом».
«Круизный центр «Инфофлот» более 5 лет занимается продажей зарубежных круизов и организацией собственного турпродукта совместно с партнёрами. В последние 2 года компания серьёзно укрепилась в этом сегменте, заключив прямые контракты с крупнейшими участниками мирового круизного рынка. Наши сотрудники постоянно проходят обучение, в том числе на базе PAC GROUP, посещают презентации новейших лайнеров, рекламные туры, фестивали и другие профессиональные мероприятия, связанные с круизной тематикой. Другими словами, мы держим руку на пульсе, чтобы быть в курсе любых перемен в отрасли. В арсенале компании более 16000 круизов. Недавно мы также завершили синхронизацию нашего сайта с платформой MSC. Таким образом, имея всего один договор с «Инфофлотом», турагентства могут предложить своим клиентам большое количество вариантов, а себе облегчить достижение планки повышенной комиссии», - подчеркнула Марина Денисова, отвечая на вопросы агентств.
Читайте также: