В Nordwind объяснили, почему ожидающим багаж пассажирам не предложили воду и еду
13 октября представитель авиакомпании Nordwind сообщил порталу TourDom.ru, почему пассажирам рейса N4 1834 (Анталья – Санкт-Петербург), вынужденным провести 6 часов в зоне получения багажа по причине поломки одного из багажных отсеков самолета, не были предложены вода и еда.
Читайте также:
- Рар напомнил, как европейцы хотели отказаться от российского газа
- Самый последний выпущенный A380 Superjumbo достался авиакомпании Emirates
- Впервые национальная авиакомпания подала заявление о банкротстве
- Традиционная «Тысячелетняя ярмарка святого Орсо» пройдет 30-31 января в Аосте
- Российских туристов возмутил грабительский счет за макароны