Франчайзи «Интуриста» не знают, что делать с логотипом Thomas Cook
Франчайзинговые агентства «Интуриста» несут имиджевые потери из-за того, что на вывеске при входе в их офисы присутствует логотип разорившегося туроператора Thomas Cook. «Туристы боятся к нам заходить. Они видят «птичку Кука», и у них возникают сомнения», – сообщили они 3 октября порталу TourDom.ru на условиях анонимности.
Читайте также:
- Карасев рассказал, когда «рванет» Украина
- В Липецкой области безветренно и до +22
- Липецкие волейболистки сегодня проиграли, но надежды на 1-е место все равно большие
- Турист напал на директора турагентства в Пензе после общения с ее конкурентами
- Российский маршрут в обход Суэца развивается быстрее, чем предсказывали на Западе