Украинским турагентам показали выставку будущего
Люксовый формат, футуристический дизайн, новые технологии. Inside Travel Industry — туристическая выставка будущего, на которую стоит равняться главным осенним и весенним украинским выставкам, которые тоже внедряют инновации, но не так быстро…
Какие только эпитеты ни высказывали посетители Inside Travel Industry, которую организовал и провел 3 октября в КВЦ «Парковый» туроператор Join UP! Но вывод был примерно один и тот же: в украинском выставочном формате сказано новое слово, появился яркий пример, на который стоит равняться всем остальным. В плане делового общения и получения полезной прикладной информации для турагентов это как раз то, что нужно.
Высокие технологии здесь царили буквально во всем, например необходимость показать QR-код, полученный при регистрации. Как на входе, так и при переходе из одной выставочной зоны в другую. С его помощью можно было также узнать расписание запланированных мероприятий и получить промо-материалы. Бумажных распечаток не существовало вообще. А в главном зале, где были размещены экспоненты-партнеры туроператора — представители отелей, принимающих компаний и авиакомпаний — внимание привлекали гигантские плазменные панели и необычное оформление стендов в стиле модерн.
Отдельного внимания заслуживали лекции и дискуссии по глобальным вопросам туризма: обсуждали потенциал для развития туризма в Украине, говорили о том, какие именно новаторские идеи и мировые тенденции формируют туризм будущего, а также проводили встречи и общение с турблогерами.
Так что, по отзывам турагентов, трансформация закрытого стенда Join UP!, который несколько лет привлекал посетителей в рамках осенних и весенних выставок, в отдельный ивент, прошла вполне успешно. Организаторы отмечают, что в дальнейшем планируют сделать такое мероприятие регулярным и, возможно, увеличить время его проведения, не ограничиваясь одним днем. А значит, следующую отдельную выставку Inside Travel Industry следует ждать уже ближайшей весной.
Разумеется, в общении представители турагентств так или иначе говорят о необходимости трансформации выставочного формата в нечто более новое и современное. Тем более что один из возможных примеров как раз и показал Join UP!
Крупные игроки так или иначе предпочитают использовать собственные каналы коммуникации с розницей, будь то роад-шоу, выездные семинары и конференции или собственная моно-выставка. Но классический выставочный формат все же кажется не столь архаичным, как ранее: UITM и UITT ведь ориентируются не только на турагентов, но и на конечных потребителей, и в общем-то на всех, кто так или иначе причастен к теме туризма. Но звучат и другие мнения: туроператоров все же стоит собирать под одной крышей. Хотя бы самых крупных. Потому что в противном случае неизбежно «распыление» посетителей между разными мероприятиями, что не идет на пользу никому.
Вадим Федоров
Читайте также:
- Из-за ЧП аэропорт Екатеринбурга остается закрытым
- Пляжи мексиканского Канкуна завалило тоннами саргассовых водорослей
- Цветов мимозы на 8 марта в России теперь станет меньше
- «Свободный Сокол» стал фигурантом расследования программы «Человек и закон»
- Неделя на all inclusive за 15.900 рублей: в Турцию туристы поехали по супернизким ценам, но это оказались не россияне