Мили, баллы и бонусы никому особо не нужны, и в России, и в Америке они сгорают

Мили, баллы и бонусы никому особо не нужны, и в России, и в Америке они сгорают

Статистика потери бонусов, милей и баллов ошеломляет. Около 57% туристов так и не воспользовались дополнительными услугами и скидками в гостиницах, 50% утратили мили за авиабилеты, 44% лишились привилегий по кредиткам. И это среди самых платежеспособных и активно путешествующих граждан в возрасте от 20 до 40 лет.

Пожилые люди относятся к собиранию и трате миль с бонусами с большей ответственностью. Но и в этой группе бесплатные услуги в результате потеряли около 40% потребителей.

Почему так происходит? Все дело в том, что участники программ просто не знают, сколько очков/миль/бонусов они накопили. Держат такие сведения под контролем только около 30% респондентов. При этом большинство даже не в курсе, какие собственно услуги и приятности они могли бы получить. Полностью вникли во все нюансы правил только 18% путешественников.

Вторая причина — истечение срока годности. Примерно треть респондентов теряла мили и баллы из-за того, что попросту не успевала сначала накопить минимально необходимое их количество, а затем ими воспользоваться.

Что касается российской практики, что тут ситуация скорее всего аналогичная, если не хуже. Компании, боясь упустить выгоду, регулярно меняют условия на менее выгодные. Так, в самой популярной среди путешественников программе Аэрофлот Бонус с 2016 года стало невозможно повышать за мили класс обслуживания с любого «Эконом» на «Бизнес». Теперь это могут сделать только пассажиры, изначально купившие билет по тарифу «Эконом Максимум». А с 1 октября изменил условия начисления подарочных миль и банк ВТБ по премиальным картам. Теперь по «Карте мира» будет начисляться 3 мили за каждые потраченные 100 рублей вместо 4 миль ранее. При этом платежи, проведенные за границей, в программе лояльности учитываться не будут. TURIZM.RU

Источник

Автор: Елена Купалова
4.10.2019 (20:08)