Планы Marriott International по созданию новых рабочих мест и возможностей для развития молодежи
19 сентября 2019 Компания Marriott International в Европе объявила сегодня о том, что одной из целей бренда на ближайшее время является предоставление возможности развития карьеры для 40 000 молодых людей в Европе к 2020 году. Эта кампания будет реализована в рамках стратегии поддержки экологических и социальных инициатив Serve 360, подразумевающей «добрые поступки» и поиск новых возможностей для развития и самореализации. Сегодняшнее объявление совпадает с датой начала ежегодной кампании Marriott по сбору средств You Eat, We Give, цель которой – собрать в 2019 году 400 000 евро для молодежных благотворительных организаций по всей Европе, чтобы поддержать молодых людей в их переходе к самостоятельной жизни и развитии карьеры.
С 2015 года компания Marriott International в Европе внедрила 30 000 программ стажировок, направленных на получение трудового стажа и обучение, что призвано послужить для молодых специалистов бесценным первым шагом к трудоустройству и приобретению профессиональных навыков и опыта. В дальнейшем 15 000 молодых людей были наняты на работу непосредственно в компанию Marriott International.
Цель, которую компания настроена достичь к 2020 году, совпадает с принципом, лежащим в основе инициативы компании Marriott «Мир возможностей», амбициозной системы по поиску и развитию способностей, которые в настоящее время не используются молодыми людьми в возрасте 15-24 лет по всей Европе. Сотрудничая с благотворительными организациями Великобритании The Prince’s Trust и Австрии «Детские деревни SOS» в остальных странах Европы, учебные курсы «Мир возможностей» от Marriott развивают как навыки для работы, так и «жизненные навыки», которые помогают молодежи из неблагополучных семей сделать свой первый шаг к работе и независимой жизни.
«Я чрезвычайно горжусь работой и усилиями, которые наши коллеги по всему континенту прилагают для поддержки этой инициативы», – говорит директор по персоналу компании Marriott International в Европе, Франциска Мартинес (Francisca Martinez). «Она демонстрирует приверженность компании Marriott к созданию возможностей для молодых людей и их поддержке в развитии бесценных жизненных навыков, которые имеют решающее значение в современной динамичной рабочей среде».
Инициатива компании Marriott «Мир возможностей» направлена на то, чтобы помочь молодым людям подготовиться к выходу на рынок труда независимо от их происхождения или опыта. Из более чем 30 000 уже созданных возможностей для обучения 64% из них были реализованы молодыми людьми, которые готовились к своей первой работе, и среди них были недавние выпускники университетов, присоединившиеся к программе Marriott Voyage, в то время как 36% получили молодые люди, которые были безработными или не находились в процессе получения образования в школе или университете. В обоих случаях курсы были разработаны для того, чтобы помочь этим молодым людям усовершенствовать навыки, необходимые как для работы, так и для самостоятельной жизни.
Основной инициативой компании Marriott по сбору средств является ежегодная кампания «You Eat, We Give», в ходе которой в сентябре и октябре 1 фунт, 1 евро или местный эквивалент этой стоимости от цены каждого обеда и ужин, которые подаются в отелях-участниках программы, передается на нужды кампании. В 2018 году кампания собрала в общей сложности 400 000 евро, в результате чего вся сумма средств, собранных с момента ее запуска в 2012 году, составила более 2,4 млн. евро. В этом году компания Marriott расширяет спектр возможностей для гостей и клиентов поддержать кампанию, предлагая ограниченные тиражи благотворительных браслетов, в организациях, участвующих в программе. Стоимость браслетов составляет 5 фунтов стерлингов в отелях Великобритании или 5 евро (или в местном эквиваленте) в отелях континентальной Европы, при этом выручка от каждой продажи направляется на поддержку благотворительных организаций The Prince’s Trust, «Детские деревни – SOS» и Relate – южноафриканской благотворительной организации, которая производит браслеты и создает рабочие места для местных жителей благодаря своему предприятию. Участники программы Marriott Bonvoy также имеют возможность пожертвовать свои баллы благотворительным организациям The Prince’s Trust или «Детские деревни – SOS».
Цель Marriott International в том, чтобы вооружить молодых людей необходимыми навыками и уверенностью в том, что они могут быть приняты на любую работу, какой бы она ни была. С 2015 года компания предоставила молодым людям более 1,3 миллиона часов опыта работы в более чем 200 отелей по всей Европе.
Кроме того, приверженность компании Marriott к повышению уровня занятости молодежи распространяется на благотворительную поддержку партнеров в денежной и натуральной форме пожертвований для помощи в различных программах и инициативах. С момента запуска программы «Мир возможностей» в 2012 году ее благотворительным партнерам было пожертвовано около 2,7 млн. евро наличными и 1,3 млн. евро в натуральной форме пожертвования (товары и услуги, а также помещения для совещаний и номера) и более 75 000 часов работы волонтеров.
Читайте также:
- Где узнать о плюсах и минусах отелей в Паттайе?
- Строкова метала диск дальше мужчин и выполнила олимпийский норматив
- Английские традиции в Мадриде: где выпить послеобеденный чай
- Выпускница ФСИН возглавила департамент мэрии Липецка
- Липецкая вечЁрка: бесплатная еда, торжество справедливости и «золотой парашют»