Татьяна Попова: «Низкого сезона во Владивостоке не бывает»
Генеральный директор AZIMUT Отель Владивосток, крупнейшего отеля в регионе, рассказывает о туристическом потенциале Дальнего Востока и Сибири.
Среднегодовая загрузка в AZIMUT Отель Владивосток составляет 75%, в отдельные месяцы доходит до 80-85%. Большая часть проживающих в отеле – туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Приморского края, Новосибирска, а также из Кореи. Если ранее типичным туристом был гость из Китая, то сейчас очевиден прирост корпоративного сегмента и бизнес-групп.
Приморский край имеет много природных достопримечательностей, но пока не создана инфраструктура. Каждый год происходит увеличение туристического потока, а средств размещения недостаточно – потенциал Владивостока не исчерпан. То же самое можно сказать про Кызыл, Якутск, Мирный, Новосибирск, Кемерово. Каждый из этих городов имеет сильную харизму. На сегодняшний день отели размещают минимум одну туристическую группу из Кореи, что еще пару лет назад было невозможно.
«У нас нет низкого сезона», - сообщила Татьяна Попова. «Когда я приехала во Владивосток, мне все упорно пытались доказать, что в городе существует низкий и высокий сезон. Моей задачей было доказать на практике, что низкого сезона во Владивостоке не бывает. И это мы сделали, отменив жесткие квоты для туроператоров. Также мы очень активно занимаемся развитием сотрудников, в каждом отеле воспитываем своих тренеров. У AZIMUT Hotels порядка 30 программ, разработанных нами, – это интеллектуальная собственность компании, которую мы очень активно используем. Мы сами «продаем» отели, используя Владивосток как хаб. Мы выезжаем на выставки в Корею, в Китай, в Японию, сейчас едем на Тайвань – и рассказываем про весь регион. Туристы прилетают во Владивосток, и отсюда – дальше по России.»
Читайте также: