Долетев из Мадагаскара в Париж за 550 евро, пассажир вернул 114. Вы удивитесь, за что…
Многие авиакомпании мира сегодня предлагают своим пассажирам систему развлечений. Как правило, экран вмонтирован в спинку впереди стоящего кресла. И если данная система выходит из строя, пассажиры могут потребовать от перевозчика компенсацию. В частности, окружной суд Франкфурта назвал неработающую систему недостатком перелета, который снижает пропорциональную суточную стоимость поездки на 20%. Такое решение вынесено после того, как один из пассажиров рейса из Мадагаскара в Париж подал в суд на перевозчика по причине полного отключения во время полета его видеосистемы. Истец потребовал компенсацию.
Немецкий судья постановил, что неисправность снижает комфорт поездки, а значит и ее стоимость. Теперь перевозчик обязан выплатить пассажиру 114 евро. Полная стоимость авиабилета составляла более 550 евро.
В феврале авиакомпанию Singapore Airlines обвинили в установке в развлекательные системы пассажиров видеокамер, которые шпионят за людьми во время перелетов. Такое устройство было обнаружено одним из пассажиров на борту самолета Boeing 747. Представители перевозчика заверили, что крошечные камеры бортовой развлекательной системы, установленной на некоторых самолетах, отключены. Их наличие объясняется тем, что такие системы поставляет их производитель. Пассажиры массово потребовали убрать камеры, так как они вызывают неприятное ощущение, будто за ними наблюдают. TURIZM.RU