У Ивано-Франковска появилась новая маркетинговая стратегия
16 августа на сессии Ивано-Франковского горсовета утвердили новую маркетинговую стратегию на период до 2028 года. Одна из главных целей — повышение туристической привлекательности города.
Заместитель начальника управления экономического развития и интеграционного развития Богдан Дмитрук сообщил «Галицкому корреспонденту», что маркетинговая стратегия полностью соответствует целям города до 2028 года.
Мэр города Руслан Марцинкив отметил, что в стратегии есть отдельные разделы для инвесторов, туристов, жителей города и потенциальных жителей.
Поставлены четыре задачи:
1) Создание положительного имиджа города, повышение узнаваемости Ивано-Франковска в Украине и за рубежом для определенных целевых аудиторий. Это предусматривает разработку системы коммуникационных сообщениий и продвижение в средствах массовой информации и соцсетях.
2) Наращивание экономического потенциала города, формирование его репутации как высокотехнологичного и прогрессивного, привлечение иностранных инвесторов. Для реализации второй задачи необходимо обеспечить благоприятные условия для развития бизнеса, создания высокооплачиваемых рабочих мест.
3) Увеличение количества туристов и повышение туристической привлекательности Ивано-Франковска. Подзадачи — сохранение архитектурного облика города, информирование туристов о том, что в в нем есть много достопримечательностей и сюда стоит приезжать больше, чем на один день.
Ивано-Франковск открывает сезон бесплатных экскурсий на любой вкус
4) Работа над стратегией развития города через установление гармонии в треугольнике «гражданское общество — власть — бизнес», определение первоочередности внедрения стратегических проектов и инвестирования объектов.
5) Создание комфортных условий для жителей города и привлечение квалифицированной молодежи из других регионов, то есть развитие инфраструктуры и создание условий для социальной реализации.
«Стратегия направлена на то, чтобы обращаться не только к логике человека, но и к подсознанию. Когда человек возвращается в город, потому что его туда тянет, то можно сказать, что стратегия действует », — сказал Богдан Дмитрук.
«52 уик-энда на Ивано-Франковщине»: ОГА объединяет все турпродуты на одной платформе
За новую маркетинговую стратегию города проголосовали 29 депутатов. Стратегия разработана при поддержке канадского правительства. Найти ее можно по ссылке.
И читать ее познавательно — вот что мы узнали.
В Ивано-Франковске осуществляют свою деятельность 38 субъектов туристической деятельности, 56 заведений гостиничного типа с общим количеством мест около 1800. Фактически в городе сосредоточено 55% общего количества субъектов туристической деятельности Ивано-Франковской области.
Читайте также:
- Липецкая вечЁрка: отставка генерала, красотка с обложки и сгоревший внедорожник
- Белоруссия введет электронные визы ради туристов
- Россиянка купила тур по системе «Фортуна» и сообщила неожиданный результат
- Ад и хаос: в крупнейшем аэропорту образовались очереди из туристов на 5 часов
- Эйлат первым в Израиле закрыл въезды в город из-за коронавируса