Почему нельзя рассказывать никому и никогда, что вы были в Барселоне

Почему нельзя рассказывать никому и никогда, что вы были в Барселоне

Барселона продолжает сопротивляться массовому туризму и всеми силами пытается снизить количество иностранных гостей. Очередным шагом стала кампания, запущенная Федерацией ассоциаций жителей города (FAVB).

Активисты призывают всех туристов, побывавших в Барселоне, никому не рассказывать о своей поездке, чтобы не побуждать других отправиться сюда. По словам президента FAVB Аны Мендес, кампания является частью плана сделать туристов «сообщниками» противников массового туризма. «Данная инициатива отличается от многих других в отношении иностранцев и является дружелюбной для них. Мы не обвиняем туристов, но заставляем их осознать, что они являются частью проблемы», — заявила глава федерации.

В рамках кампании в Барселоне пройдут несколько рекламных акций, во время которых туристам будут раздаваться листовки с призывами молчать о том, что они посещали каталонскую столицу и какие местные достопримечательности видели. Активисты уже провели одну из них рядом с собором Саграда Фамилия. Еще несколько акций пройдут на рынке Бокерия и других значимых объектах города.

Барселона считается одним из самых популярных направлений у путешественников. Она занимает 12 место в рейтинге самых туристических городов мира и 4 место в списке европейских городов, которые принимают больше всего гостей из других стран. Прошлогодний опрос городского совета показал, что жители города считают туризм одной из самых больших проблем Барселоны.

Ранее стало известно о том, что противники массового туризма на испанском острове Майорка выместили свое зло на арендованных туристами автомобилях. Поздно ночью несколько местных жителей, причисляющих себя к агитационной группе «Арран», разбили молотком и изрисовали краской несколько машин, взятых путешественниками напрокат. После инцидента представители организации заявили, что таким образом они протестуют против массового туризма и компаний, сдающих авто в аренду. По их словам, на острове ежегодно сдается в прокат более 100 тысяч автомобилей, что подстегивает интерес туристов к данному региону. В свою очередь массовой туризм на острове создает такие проблемы, как жилищный кризис и увеличение дорожного трафика. TURIZM.RU

Источник

Автор: Елена Купалова
9.08.2019 (11:58)