Стало известно, сколько нужно изучить отзывов, чтобы решиться забронировать отель

Стало известно, сколько нужно изучить отзывов, чтобы решиться забронировать отель

Популярный интернет-сервис для путешественников провел глобальное исследование, в ходе которого опросил более 23 000 пользователей. Целью было выяснить, какую роль играют онлайн-отзывы при бронировании отелей, выборе ресторанов и туристических мероприятий.

Согласно полученным результатам, комментарии на специализированных сайтах для путешественников остаются основным источником информации. Более 72% туристов всегда или часто читают отзывы, прежде чем принять решение. Эта цифра становится выше, когда речь заходит о бронировании жилья: четверо из пяти путешественников — 81% — всегда или часто знакомятся с отзывами перед тем, как написать в отель. Почти 8 из 10 пользователей — 79% — с большей вероятностью бронируют отель с более высоким рейтингом при выборе между двумя объектами с одинаковыми условиями. Чуть более половины путешественников — 52% — никогда не заказывают номер в отеле без изучения отзывов.

Исследование позволило аналитикам сайта сделать ряд других неожиданных выводов. Почти четверо из десяти респондентов — 39% — игнорируют слишком резкие комментарии. Более половины опрошенных — 55% — читают несколько обзоров, чтобы получить макисимально полное представление о мнении людей. В среднем пользователи изучают 9 отзывов, прежде чем окончательно что-то решить. При этом, важным является срок давности. Почти 80% участников опроса сосредотачивают свое внимание на самых последних комментариях.

Летом в австрийской столице была запущена необычная рекламная кампания Unrating Vienna, призванная привлечь туристов. Она призывает путешественников не доверять онлайн-обзорам и интернет-рейтингам местных достопримечательностей, а довериться личному опыту.

Особенностью кампании является использование подлинных негативных отзывов от интернет-пользователей для привлечения госте в Вену. В частности, один из них описывает газон дворца Шёнбрунн как «полный беспорядок», а другой называет вид на парк развлечений Пратер «мусоркой». Данная рекламная кампания призвана подчеркнуть, как онлайн-обзоры могут вводить в заблуждение. TURIZM.RU

Источник

Автор: Елена Купалова
18.07.2019 (06:40)