Почему туристам не надо читать отзывы в интернете перед поездкой в Вену
Даже величайшие чудеса света не могут избежать отрицательных комментариев. В одном обзоре Google говорится о Великой китайской стене как о «не очень высокой постройке».
Туристов, намеревающихся совершить путешествие в австрийскую столицу, просят не доверять онлайн-обзорам и всяческим интернет-рейтингам местных достопримечательностей. Вместо этого их призывают лично проинспектировать каждый уголок города. Об этом пишет Lonely Planet.
Если вы собираетесь в Вену, постарайтесь не читать обзоры в интернете. Такой совет дает официальный туристический сайт города. В Австрии стартовала рекламная кампания Unrating Vienna. Вслед за успехом прошлогодней кампании «Unhashtag Vienna», которая поощряла путешественников делать меньше фотографий и получать больше впечатлений, новая инициатива просит туристов лично исследовать все уголки города и составить о них собственное мнение.
Изюминкой кампании является использование подлинных негативных отзывов от интернет-пользователей. В частности, один из них описывает газон дворца Шёнбрунн как «полный беспорядок», а другой называет территорию парка развлечений Пратер «мусоркой». Данная рекламная кампания призвана подчеркнуть, как онлайн-обзоры порой вводят в заблуждение. Плакаты спрашивают у всех, кто на них смотрит: «Кто за вас решает, что вам нравится, в что нет?»
По словам управляющего директора Совета по туризму Вены Норберта Кеттнера, в городе стараются с юмором говорить о том, что онлайн-рейтинги — это далеко не всегда объективно и правильно, особенно когда речь идет об отдыхе и эмоциях. Кампания Unrating Vienna предназначена для того, чтобы заставить людей сесть и подумать, а также вызвать более широкое общественное обсуждение».
По словам инициаторов Unrating Vienna, гостям предлагается «открыть свою собственную Вену» и лично выяснить, что может город предложить лично ему. Или, по крайней мере, научиться читать отзывы в интернете, — резюмируют представители Венского совета по туризму.
Согласно последнему исследованию американской компании BrightLocal, только 40% потребителей смотрят отзывы о компаниях или объектах. При этом они не реагируют на отзывы, которым более 2 недель. Порядка 85% участников исследования считают, что комментарии, оставленные больше трех месяцев назад, не стоит воспринимать серьезно. Кроме того, специалисты выявили, что чаще всего доверяют отзывам в основном молодые люди до 34 лет. TURIZM.RU
Читайте также:
- Весенняя охота отменяется в Липецкой области
- Нежин подземный: найдены деньги
- Президент Путин невольно поспособствовал популяризации винного туризма
- Власти Таиланда одобрили введение специальной долгосрочной туристической визы на 270 дней
- Куда поехать: стал известен список ТОП-15 самых интересных достопримечательностей России