ПМЭФ дал мощный толчок развитию российской Арктики
Одно из крупнейших в мире портовых агентств намерено участвовать в развитии российской Арктики. Соглашение об этом было достигнуто в рамках Петербургского международного экономического форума.
Петербургский международный экономический форум подарил российской Арктике новый импульс для развития. Одно из крупнейших в мире портовых агентств DP World, подконтрольное правительству Объединенных Арабских Эмиратов, заинтересовано будущими портами Северного морского пути. Об этом в рамках ПМЭФ-2019 заявил президент группы Султан Ахмед Бин Сулайем. Россия рассмотрит кандидатуру компании на статус оператора портов. Холдинг владеет 60 действующими и 11 строящимися терминалами в 31 стране мира.
Султан Ахмед Бин Сулайем в интервью Reuters на ПМЭФ-2019 рассказал, что DP World имеет необходимый опыт и может предоставить его в запуске, развитии и инвестировании в промышленную инфраструктуру. Он также отметил, что российское правительство решит вопрос с предоставлением участков, а DP World будет готовить проекты, привлекать клиентов и работать с предприятиями.
При этом РФПИ, «Росатом», оператор СМП, «Норникель» и DP World договорились о сотрудничестве для развития транзитного грузопотока через Севморпуть. Президент DP World уточнил, что оператор будет соблюдать установленные Россией правила, которые определят долю участия компании в развитии Северного морского пути.
Ранее Минобороны России анонсировало создание над Арктикой спутникового «зонта». Это увеличит пропускную способность каналов связи и расширит зону ее доступности на всем протяжении Северного морского пути.
Читайте также:
- Египет начинает платить по $1500 за российских туристов: россиян на Красное море будут доставлять из 40 регионов
- Минтуризма Турции запросило готовность отелей к приему туристов: фейк или правда?
- Авиакомпания «Россия» подготовила фильм о подвиге гражданских авиаторов при защите Ленинграда
- «Аэрофлот» остановил возврат денег за аннулированные рейсы
- Кешбэк по картам «Мир»: чтобы продать услуги на 25 тыс. руб., бюджетным отелям понадобится креатив