Сериал HBO резко поднял турпоток в Чернобыльскую зону

Чернобыльская зона отчуждения стала более привлекательной для туристов со всего мира в мае 2019 года. Эксперты считают, что резкий скачок турпотока связан с премьерой нашумевшего сериала «HBO».
Туроператоры, занимающиеся организацией туров в Чернобыльскую зону, констатируют, что интерес туристов к этому направлению резко вырос как раз после выхода сериала. Люди начали больше интересоваться стоимостью и качеством туров в Зону отчуждения ЧАЭС. Агентства констатируют: проект «HBO» перезапустил Чернобыльскую зону как туристическое направление и оживил интерес к этой локации у фанатов компьютерных игр и литературы.
К таким выводам туроператоры приходят на основе реальных фактов. Дело в том, что возросший интерес туристов сопровождается прямыми вопросами клиентов о сериале, а также о фактах, озвученных в нем. Многие туристы стремятся побывать в Зоне отчуждения именно на тех локациях, которые увидели на экране.
Статистика очень красноречива. В мае текущего года (как раз после премьеры сериала «Чернобыль») чернобыльский турпоток вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты и блогеры уверены, что после премьеры последней серии турпоток увеличится еще больше, причем как легальных туристов, так и нелегалов – так называемых «сталкеров».
Характерно, что турпоток вырос, в основном, за счет иностранных туристов – граждан США и стран Европы. То есть за счет основной аудитории сериала. В то же время туроператоры фиксируют и интерес к Зоне отчуждения от граждан стран Азии и даже Африки.
Читайте также:
- Минтуризма Турции запросило готовность отелей к приему туристов: фейк или правда?
- Липецкая вечЁрка: облако смога, успешная упаковщица и горящие иномарки
- Доходы от туризма в Доминиканской Республике достигли почти 46 млрд. долларов США
- Выяснилось, когда закончатся очереди за финскими визами
- Саудовская Аравия выделит 20 млн долларов, чтобы сохранить южноаравийского леопадрда