Новые приземления Boeing — еще и крылья неисправны
Производитель заявил в воскресенье, что у некоторых из среднемагистральных Boeing 737s, в том числе 737 Max 8, может быть неисправен механизм передней части крыльев.
Компания обнаружила проблему пятницу и отреагировала достаточно оперативно.
Один из субподрядчиков Boeing поставил дефектную партию механизмов для подъема и опускания краевой планки передней части крыльев. Проблема затрагивает 148 ламелей, произведенных одним поставщиком. Данное устройство является критически важным: если ламели не будет срабатывать симметрично, это может быть особенно опасно при взлете и посадке.
Дефектные детали могут преждевременно выйти из строя или треснуть. Boeing уже разослал бюллетень с номерами партии авиакомпаниям, чтобы они могли прекратить эксплуатацию таких бортов до замены дефектных механизмов новыми.
Должны быть проверены самолеты 737. Скорее всего, дефектные ламели установлены на 33 бортах Max, 32 — NG, эксплуатирующихся только в США. Однако Федеральное управление гражданской авиации советует авиакомпаниям проверить все Max и NG, что включает в себя модели 737-600, -700, -800 и -900.
Проверка должна быть выполнена в течение 10 дней.
Читайте также:
- Юшков объяснил таинственный маневр «Академика Черского» на Балтике
- Центральный офис «Музенидис Трэвел» не опечатан, но закрыт
- ОАО «РЖД» готово поощрять вакцинированных пассажиров
- В Тарусе построят фуникулер и сделают центр города пешеходным
- Россияне крайне иронично отреагировали на неутихающий скандал вокруг «Мотор Сич»