Стюардессы составили фоторобот идеального пассажира
Туристический сервис Aviasales опросил стюардесс и выяснил, что им нравится и не нравится в поведении пассажиров. Возможно, вы узнаете о себе что-то новое.
Выяснилось, что больше всего они любят тех путешественников, которые ждут официального разрешения покинуть салон самолета, а не встают, чтобы достать свои вещи с полок занять вместе с ними место в проходе.
Помимо этого, они не любят, когда пассажиры идут в санузел как раз в тот момент, когда идет обслуживание других людей, а в проходе стоят тележки с едой, питьем или товарами торговли.
Оказалось, что бортпроводницы также не любят обращение «девушка», а помимо обычной вежливости ценят, когда к ним обращаются по имени, которое указано на бейдже.
Отдают они должное и тем, кто заранее готовит посадочный талон при посадке на борт.
До фоторобота идеального авиапассажира дело, правда, не дошло, да это и невозможно. Зато белорусские судебные эксперты две недели читали сказки, беседовали с детьми и составили-таки фоторобот Деда Мороза.
Трансконтинентальный перелет — испытание или праздник?
Плакать в бизнес-классе дольше 5 минут запрещается
Алкоголь и сало на борту самолета, а также другие вредные советы
Где лучшее место в самолете?
Читайте также:
- В отелях Петербурга не хватает мест на майские праздники
- Саудовская Аравия начнет выдавать электронные туристические визы 27 сентября
- Путешествие во времени: фестиваль Дзидай Мацури в Киото
- Курорты Кубани будут практически полностью заполнены в новогодние каникулы
- Росавиация: в июле пассажиропоток авиакомпаний снова оказался ниже доковидного уровня