За рубежом поколение альфа само выбирает, куда отправиться в путешествие. А у нас
Эксперты проанализировали семейные путешествия и процесс подготовки к ним в нескольких странах мира, в том числе в Австралии, Бразилии, Канаде, Китае, Германии, Японии, Мексике, Великобритании и США. По их словам, им удалось получить более глубокое представление об отношениях, предпочтениях и приоритетах в поездках с семьей, а также выяснить, какую роль в принятии решений о семейных поездках играет самое юное поколение.
На первый взгляд очень странный факт, но дети, родившиеся после 2010 года («поколение альфа»), занимают активную позицию в вопросах семейного туризма. Не менее 50% представителей этого поколения уже смотрят онлайн-видео на мобильном устройстве, 46% уже используют компьютер для домашней работы, а 58% пользуются смартфоном для общения с друзьями и семьей. Более того, они также жаждут получить новый для себя опыт, например, такой как путешествия.
Большинство родителей, бабушек и дедушек охотно говорят о поездках со своими детьми или внуками, чей возраст не старше 9 лет. И 60% из них отмечают, что идеи путешествий исходят не столько от взрослых, сколько от детей. Обмен идеями с детьми, а также связанный с путешествиями контент, который они показывают членам семьи, иллюстрирует их раннее влияние на семейные путешествия сегодня и может быть индикатором их будущего поведения по мере взросления и начала планирования собственных поездок, — констатируют эксперты.
Специалисты также рассказали, что именно более всего влияет в итоге на выбор того или иного направления для поездки. Главными соображениями в поездках с юным поколением для 64% является удобство, то есть, «подходящесть» места назначения, а для 57% — набор активностей. Конечно, на путешествие существенно влияет и бюджет, но для большинства семейных путешественников удобство важнее, чем самая низкая цена при выборе транспорта и размещения. Разнообразные онлайн- и офлайн-ресурсы также играют большую роль в планировании и бронировании семейных поездок, в том числе сайты с туристическими обзорами. Минимум 4 из 10 взрослых не решают эти вопросы сами, а обращаются к поисковым системам, коллегам, друзьям или семье. К детям в том числе.
При планировании семейных поездок подавляющее большинство родителей (95%) заявили, что для них приоритетно важны развлечения и положительные эмоции во время поездок. Почти 90% в связи с этим пытаются найти самые лучшие варианты с мероприятиями для всей семьи. Среди самых востребованных: тематические парки и достопримечательности (74%), водные виды спорта (67%) и мероприятия на свежем воздухе (55%).
Ранее специалисты Virtuoso назвали популярные у семейных туристов страны мира. В этом списке находятся Италия, Мексика, Гавайи, Великобритания, Франция, Доминиканская Республика и Испания. Так стоимость тура в Италию в июне на семью их с двумя детьми по системе «все включено» минимум составит 87 276 рублей с учетом проживания в отеле 3* продолжительностью 7 дней. TURIZM.RU
Читайте также:
- Липецкая вечЁрка: смерть на переходе, ночная авария и ЧП в депо
- В Домодедово пассажиры смогут пройти тестирование на антитела к COVID-19
- Дубай устал от Covid-19: Dubai Shopping Festival пройдет на неделю раньше, приглашаются россияне
- Таиланду предрекли жизнь без туристов: указан срок
- Акула убила туристку на популярном карибском пляже