Шри-Ланка рассказала о мерах для восстановления туризма
После апрельских терактов, власти Шри-Ланки приняли ряд стратегических мер для ликвидации последствий апрельских взрывов и ареста подозреваемых, поэтому ситуация в стране быстро нормализуется. Как заявили в Бюро по развитию туризма Шри-Ланки, туристическая отрасль страны готовится к сезонному пику, который в этом году должен был стать рекордным для страны.
«Туризм – стратегический сектор быстро развивающейся экономики Шри-Ланки. Сейчас он занимает третье место по объему доходов, приносимых в бюджет; по некоторым данным, более 500’000 жителей острова прямо или косвенно связаны с туристической индустрией. За счет туризма живут многие категории граждан – рыбаки, водители тук-туков, продавцы кокосов у дороги. Напрямую в отрасли заняты тысячи работников, поэтому многие жители Шри-Ланки разных социальных слоев непосредственно заинтересованы в развитии туризма. Шри-Ланка неоднократно переживала не лучшие времена, но каждый раз быстро восстанавливалась и становилась только сильнее. Стойкость нашего народа перед любыми трудностями беспрецедентна. Это наша главная ценность, и мы докажем миру, что Шри-Ланка снова может стать любимой страной путешественников», – заявил министр по делам туризма, природы и христианской религии Джон Амаратунга.
В бюро по развитию туризма сообщили, что сразу после терактов на территории острова были мобилизованы все силы службы немедленного реагирования «Tri», по данным отчетов, все подозреваемые в причастности к терактам были выявлены и задержаны.
«Бюро по развитию туризма сделает все возможное, чтобы снова завоевать доверие к Шри-Ланке, занявшей первое место в списке самых привлекательных направлений 2019 г. по версии издательства Lonely Planet. Нам предстоит приложить все наши силы, целеустремленность, мужество, опыт и профессионализм, – заявил председатель Бюро по развитию туризма Шри-Ланки Кишу Гомес. Об этом было сказано в частности на туристической выставке АТМ в Дубае и подтверждено на 5-м Всемирном форуме гастрономического туризма ЮНВТО в Сан-Себастьяне.
Для инспекции безопасности в стране был приглашен также Президент Всемирной федерации ассоциаций туристских агентств (UFTAA). «Его приезд укрепил доверие к Шри-Ланке, как туристическому направлению», - отмечают в Бюро по развитию туризма, также подчеркивая, что этот подготовительный визит состоялся в связи с плановым совещанием организации, которое в этом году будет проходить в Шри-Ланке с участием представителей более 25 стран.
В 2019 году Бюро по развитию туризма Шри-Ланки планирует провести 34 роудшоу, 4 из которых, включая российское, успешно осуществлены. Кроме выездных презентаций предполагается участие Бюро в 62 отраслевых выставках в разных странах мира, 38 из которых уже успешно состоялись.
«Международное признание важно для страны, но это лишь один из стратегических столпов маркетинговой стратегии острова. Мы планируем активизировать спонсорские и плановые проекты. Мы разработали ряд мер по информированию мирового туристического сообщества, представителей отрасли, путешественников о том, что основная территория острова не пострадала от терактов в пасхальное воскресенье, и заверяем всех в нашем особом внимании к повышенным мерам безопасности. Жители Шри-Ланки, как и прежде, остаются открытыми, щедрыми и гостеприимными», - заявили в Бюро по туризму.
Также Бюро по развитию туризма приняло экстренные меры для информирования тех, кто планирует путешествие на Шри-Ланку, и обеспечило доступ к актуальным сведениям, так как информационные порталы могут быть заполнены новостями о происшествии и не отражать фактов, которые ищут туристы. В связи с этим в настоящее время Бюро активно взаимодействует с международными тревел-блогерами из 15 стран мира с аудиторией более 1,5 млн человек.
«Бюро по развитию туризма Шри-Ланки прилагает все усилия, чтобы максимально быстро и эффективно ликвидировать последствия событий. Привлечена группа международных экспертов по управлению репутацией и антикризисными мерами, которая имеет опыт работы с аналогичным египетским Бюро, компанией Lufthansa Germanwings и другими международными брендами», - заявляют эксперты.
«Мы приняли все возможные меры, чтобы показать высокую эффективность реагирования на происшествия и повысить уровень доверия по отношению к Шри-Ланке. Сейчас мы закладываем фундамент для последующего возвращения своего доброго имени. Мы стараемся доказать, что правительство страны делает все возможное для предотвращения подобных происшествий в будущем и обеспечения безопасности туристов. Мы также разрабатываем комплексный план по восстановлению репутации на основе данных исследования ключевых рынков с целью проведения последующей интенсивной маркетинговой кампании для ускорения процесса нормализации туристического потока», – сообщил председатель Бюро по развитию туризма Шри-Ланки Кишу Гомес.
Читайте также:
- Волшебник из Крайстчерча передает должность ученику
- Ключ турагентов к развитию бизнеса
- The Daily Telegraph: «золотой фокус» обеспечит Россию миллиардами долларов
- Операторы не согласны с официальным цифрами по турпотоку в ОАЭ
- В Мадрид возвращаются бесплатные концерты на террасе музея Тиссена-Борнемисы