Сарафанное радио в процентах: 54% туристов оставляют отзывы, 70% на них ориентируются
Российские туристы в целом готовы поделиться своим мнением об отелях и турах – больше половины охотно оставляет отзывы и делятся впечатлениями, ничего не сообщает в интернете только четверть. При этом отзывы клиентов являются значимым фактором при выборе места отдыха – такую оценку представил сервис Туту.ру.
В цифрах статистика такова – 25% туристов не любят делиться в интернете впечатлениями о поездках и отелях. При этом 54% опрошенных в целом готовы рассказать о путешествиях. Правда каждый раз это делают всего 17%. Еще 37% делают это от случая к случаю. При этом ругаться туристы в целом не любят – только 12% сообщили, что оставляют негативные отзывы. И только 9% туристов сообщили, что отзывы оставляют только за вознаграждение или бонус. Всего в опросе приняли участие около 1.5 тыс. пользователей.
При этом оценкам в интернете туристы скорее склонны доверять. «Наличие отзывов и оценок для покупателей тура является зачастую решающим фактором при выборе гостиницы. Более 70% пользователей приобретает путевки в отели со сформированным на основе оценок туристов рейтингом «выше среднего», то есть от семи по десятибалльной шкале», - прокомментировала представитель Туту.ру Анастасия Штриплинг.
Так, 46% туристов обращают внимание на блоки с отзывами при выборе отеля. При этом они не ленятся и открывают «большие» отзывы – также показал опрос.
Читайте также:
- Скоростной поезд «Стриж» свяжет Санкт-Петербург с городами Поволжья в конце лета
- Два вагона киевского метро стали хостелами
- Стремясь к совершенству: Velassaru Maldives
- NLMK.SHOP стал лучшим интернет-проектом года на Металл-Экспо 2019
- Коронавирус в России на 30.05: в Крыму власти распорядились готовить отели к «перезапуску»