Япония – акцент на летние туры: турагентам предложат дополнительную комиссию
Летние экскурсионные программы по Японии станут новым элементом задачи открыть для российских туристов «нетривиальную» Японию и заинтересовать страной тех из них, которые никогда её не рассматривал в качестве потенциального направления для путешествия. Данную задачу представители Национальной туристической организации Японии (JNTO) сформулировали еще в рамках прошлогодней выставки «Отдых». Как комментируют туроператоры, лето в Японии действительно привлекательно для туристов – это традиционное время фестивалей и фейерверков, восхождений на гору Фудзи и интересных экскурсионных предложений. А чтобы стимулировать продажи, турагентствам предлагается повышенная комиссия.
Отметим, российский турпоток в Японию демонстрирует стабильный рост. «В прошлом году Япония приняла 77 тыс. российских туристов – это исторический максимум за все годы существования туризма. При этом число японских туристов в России оказалось ещё выше – 102 тыс.», - еще на выставке «Отдых» поделился статистикой г-н Дзюн Такасина, замруководителя JNTO. Всего за 2018 год Япония приняла 94 тыс. наших туристов. При этом осенью 2018 года Япония ввела облегчённый визовый режима для российских туристов: были упрощены визовые формальности для путешественников, посещающих страну Восходящего солнца в составе организованных пакетных туров. Теперь обычный турист, купивший тур в Японию у туроператора, получает визу в Японию нового типа: срок ее действия теперь составляет максимум 30 дней, но для ее получения необходима заполненная лишь визовая анкета и загранпаспорт. Кстати, ведутся переговоры и о возможном безвизовом режиме.
Результаты этого года также положительные: российский турпоток в Японию в первом квартале 2019 года составил 23’600 российских туристов, это на 20.8% превышает показатели 2018 года. В первом квартале 2018 года эта цифра составила 19’542 человека. Такие данные представили корреспонденту «ТУРПРОМ» в пресс-службе JNTO.
При этом число россиян, пересекших границу Японии в марте 2019 года, увеличилось на 31.2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 11’700 человек, что является рекордным показателем марта за все время сбора статистики. В 2018 году за этот же период Японию посетили 8’916 человек. Не стоит забывать, что март – это традиционно высокий и востребованный сезон в стране, куда туристы со всего мира приезжают полюбоваться цветением сакуры.
Отметим, что на данный момент ситуация такова, что туристы в основном едут «на сакуру и Фудзи», на втором месте – экскурсионный маршрут «Золотого треугольника» Токио + Киото + Нара. Эксперты же декларируют цель – показать российскому туристу небанальные японские достопримечательности и направления. «Япония может предложить спа-туризм по горячим источникам, которых в стране огромное количество, горнолыжный туризм, и даже пляжный туризм высокого качества, который любят российские туристы. Причем все эти варианты можно легко совместить», - отметил г-н Дзюн Такасина.
Продвижение летних программ по Японии – один из элементов такой политики JNTO. «Лето в Японии – это в первую очередь время национальных фестивалей и фейерверков. Именно на лето приходятся такие знаменитые праздники, как фестиваль фейерверков на реке Сумидагава в Токио, история которого насчитывает более 270 лет. Он традиционно проводится в четвертую субботу июля. Также летом проходят фестиваль «ГионМацури» в древней столице Киото, фестиваль «Тэндзин» в Осаке. Это лучший способ познакомиться с «душой Японии», ее традициями», - отметила Наталья Никитина, ведущий менеджер по Японии туроператора «Ванд». Также, как подчеркнула эксперт, именно летом – время восхождения на гору Фудзи – с 1-го июля по 26-е августа. «Миллионы туристов со всего мира приезжают в Японию в том числе и за тем, чтобы увидеть это чудо природы своими глазами. Кстати, только летом с 6 утра до 14:00 на вершине Фудзи работает самое высокое в Японии отделение почты, откуда можно отправить в любую точку планеты открытку с оригинальным штампом», - отметила Наталья Никитина.
Для турагентств в летних программах по Японии свои бонусы, на которых можно хорошо заработать. «На большую часть летних экскурсионных туров у нас объявлена повышенная комиссия. Это, например, такие предложения как «Золотое Кольцо Японии и Канадзава», «Золотое Кольцо Японии и Никко», «Большое путешествие по Японии с Канадзавой, Нагано и Никко». Во все эти программы включены экскурсии по Токио, Киото и Осаке, а также наши эксклюзивные предложения. Комиссия для турагентств составляет 11%. При этом цена такого тура стартует от $2375», - резюмировала Наталья Никитина.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях:
Читайте также:
- Туроператоры рассказали, стоит ли осенью ожидать снижения цен на курортах Туниса
- В Железноводске к 2030 году построят 18 санаториев и пять гостиниц
- В Липецкой области сухо и тепло
- Ростуризм рассчитывает на богатых туристов
- Война с вирусом: российские антимонопольщики пресекли десятикратный рост цен на маски