«Если в рекламном туре вас буквально облизывали»?
Подавляющее большинство турагентов (64 %) готово добавить туроператора в список приоритетных после рекламного тура, в котором им продемонстрируют исключительный сервис и уважительное обращение. Таковы результаты опроса, в котором приняло участие более 600 пользователей онлайн-журнала HotLine.travel.
Читайте также:
- Коронавирус в России 17.05: Роспотребнадзор заговорил о надеждах на сезон в России
- Новые кресла «со стеночками» по бокам, возможно, скоро появятся в эконом-классе
- Эксперт: снятие ареста с активов «Газпрома» в Европе ставит точку в споре с «Нафтогазом»
- Курилки в аэропортах появятся в начале 2020 года
- Авиадвигатель АПД-500: мотору от «лимузина Путина» найдено новое применение