Туристы во время отпуска сталкиваются с препятствиями, которые им мешают

Туристы во время отпуска сталкиваются с препятствиями, которые им мешают

В преддверии Дня земли, который отмечается 22 апреля, Booking.com опубликовал результаты ежегодного отчёта о так называемом «устойчивом» туризме. Это отдельный вид путешествий, главной концепцией которого является безопасность для экологии и местного населения в пунктах назначения. Согласно отчёту, почти две трети путешественников искренне считают, что люди должны действовать активно и прямо сейчас, чтобы спасти планету для будущих поколений. Однако зачастую они сталкиваются с препятствиями, которые мешают заниматься экотуризмом.

В ходе исследования эксперты выделили главные такие барьеры. Часть туристов (40%) просто не знает, каким именно образом не нанести вреда окружающей среде. Такое же количество участников опроса не может себе позволить дополнительные расходы на экологичные путешествия. Еще 41% респондентов-туристов заявили, что их больше привлекают массовые направления, которые, увы, далеки от образцового отношения к местным жителям и природе. Треть путешественников призналась, что вообще не видят в этом проблемы.

Почти половина опрошенных (46%) признали, что во время отпуска им труднее соблюдать бережное отношение к экологии, нежели в повседневной жизни. Треть путешественников (31%) и вовсе отметили, что в отпуске не хотят думать о своем воздействии на окружающую среду.

В отчете указано, что предполагаемые дополнительные расходы остаются главным и непреодолимым барьером для желающих путешествовать и не вредить экологии. Однако две трети (67%) путешественников были бы готовы потратить как минимум на 5% больше на свои поездки, чтобы сохранить природу в целости и сохранности.

Эксперты отмечают, что спрос на экотуризм становится всё более популярным. Почти две трети (64%) американских путешественников намерены в 2019 году хотя бы один раз остановиться в экологически чистых местах. Важную роль в данном вопросе начали играть туристические компании. Так, 71% туристов по всему миру, принимавших участие в исследовании, заявили, что компании должны предоставлять потребителям больше вариантов экологичных путешествий.

Что касается конкретных действий, направленных на бережное отношение к окружающей среде и местному населению, то более половины путешественников (52%) предпочитают пешие прогулки, велотуры и походы. Почти три четверти (72%) туристов выбирают досуг, который не противоречит культуре и обычаям конкретной страны. Еще 56% респондентов заявили, что с радостью воспользовались бы возможностью компенсировать выброс углерода в атмосферу в результате жизнедеятельности на отдыхе. Еще 68% путешественников высказались за то, чтобы все потраченные ими в поездке деньги, шли в местную казну.

Источник

Автор: Елена Купалова
19.04.2019 (03:15)