Парижские рестораны вводят штрафы для клиентов
Все больше парижских ресторанов, кафе и гастропабов вводят штрафы для посетителей, которые забронировали столик, но не явились в назначенный час.
По словам управляющего директора Ассоциации премиальных ресторанов Les Grandes Tables du Monde Николя Шатенье, которые приводит The Times, «посетители даже респектабельных ресторанов нередко отменяют бронь, не имея ни малейшего представления о том, какой экономический ущерб они наносят ресторану».
Он подчеркнул, что убытки мишленовского ресторана от неявки клиентов или слишком поздней отмены брони могут составлять €60-150 тыс. в год.
Автомобиль на крыше: популярный львовский ресторан закрылся
Первый отель для веганов открывается в Турции
Основатель онлайн-сервиса по бронированию ресторанов Zenchef Ксавье Зейтун утверждает, что «падение выручки может составлять до 25-30%».
Уже 245 парижских ресторанов перешли к системе, при которой клиент вводит данные своей карты при бронировании столика, а ресторан предупреждает клиента, что в случае неявки с нее будет списана определенная сумма.
Например, ресторан «58» на Эйфелевой башне предупреждает, что за отмену брони не ранее чем за 60 дней штраф не взимается, но за более позднюю отмену клиент заплатит от 50% до 100% всей суммы чека (в данном ресторане клиент выбирает блюда из меню уже при бронировании на сайте).
А штрафные санкции, введенные историческим рестораном Tour d’Argent, составляют от €100 до €200.
Системная ошибка: нудистский ресторан в Париже закрывается
Недосолили. Каких ресторанов не хватает Одессе
Читайте также:
- Мишустин: с августа путешествовать по России станет дешевле
- Новый закон о туризме может привести к подорожанию путешествий
- Мария Захарова снова призвала отложить поездки за границу
- Три улицы в Липецкой области названы в честь известных музыкантов
- Эксперт предупредил о новых «газовых выпадах» Польши против России