5 причин почему весь мир уже никогда не сможет отказаться от Китая
Индустрия туризма одержима китайскими путешественниками. Их число на международном уровне достигло гигантских масштабов: около 130 миллионов в год. Эксперты назвали пять веских причин, почему мировой туризм не имеет шансов выжить без Китая.
Во-первых, Китай скоро станет ещё ближе. Страна ведёт строительство высокоскоростной железной дороги по новому шёлковому пути. Этот маршрут соединит Китай с Западом. Кроме того, в стране построены сети пассажирских железных дорог, которыми окутаны все провинции Китая, включая Гонконг. Это позволяет путешественникам легче добираться из пункта А в пункт Б, что в свою очередь с течением времени порождает особую группу путешественников — свободных и независимых.
Во-вторых, к 2030 году две трети мирового среднего класса будут жить в Азии. В то время, как в Северной Америке и Европе — только одна пятая. В следующие 10 лет число обладателей среднего дохода вырастет в пять раз до 3,2 миллиардов человек, и это окажется самой значительной группой потребителей, на которую компании вынуждены будут ориентироваться. Средний класс с позиции туризма обладает хорошей покупательной способностью и тратит внушительные средства на путешествия.
Третья причина кроется в недорогих китайских перевозчиках. Это усиливает конкуренцию, благодаря которой цены на билеты становятся доступными для растущего среднего класса. Недорогие лоукостеры Китая процветают и готовы к дальнейшему росту, пока их крупные конкуренты изо всех сил и с переменным успехом пытаются извлечь прибыль в трудные времена. Китайская бизнес-модель основана на дешёвых авиабилетах и сниженных эксплуатационных расходах, что позволяет сохранить эффективную маржу. В то же время авиационные отрасли развитых стран преследуют колебания курсов и растущие расходы на топливо.
Еще один аргумент в пользу Китая — разнообразие мобильных приложений, которые превратили страну в популярную страну для стартапов. Особенно выделяется WeChat, которое насчитывает 1,08 миллиарда активных пользователей в возрасте от 15 до 40 лет. Многие другие приложения пытаются скопировать его успех, например, LINE, Grab и Traveloka.
И заключительная причина — собственный рынок, на котором азиаты работают для азиатов. Причина, по которой азиатские компании, от единоличных стартапов до гигантов, таких как Alibaba и Ctrip, превосходят западные компании, заключается в том, что они знают, как работать на своей территории. Чтобы погрузиться в азиатский рынок, нужно больше, чем просто перевести собственное приложение на 2 197 языков, используемых на континенте. Азиатские компании лучше знают особенности местного менталитета и адаптируют свои технологии, приспосабливают их к своему образу жизни, а не наоборот.
Читайте также:
- В Sohu попытались выяснить, почему РФ вдруг резко «отказалась» от золота
- Эксперты рассказали, когда для туристов откроются Карибы
- В Сочи уволили маркетолога, разместившего на пляже табличку с платной услугой спасения
- В Италии проанализировали цены на отели в предрождественский период
- Австрия и Чехия смягчают режим карантина